Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Пименова
2 Выготский родился 5(17) ноября 1896 года в городе Орша вторым из восьмерых детей в семье банковского служащего, выпускника Харьковского коммерческого института Семёна Яковлевича Выготского и его жены Цецилии(Цили) Моисеевны Выготской.
3 Его образованием занимался частный учитель Соломон Ашпиц, известный использованием так называемого метода сократического диалога. В 1917 году окончил юридический факультет Московского университета и одновременно историко- философский факультет Университета им.Шанявского. Преподавал в Гомеле.
4 В последние годы жизни Выготский основное внимание уделял изучению структуры сознания. Исследуя речевое мышление, Выготский по-новому решает проблему локализации высших психических функций как структурных единиц деятельности мозга. Изучая развитие и распад высших психических функций на материале детской психологии, дефектологии и психиатрии Выготский приходит к выводу, что структура сознания это динамическая смысловая система находящихся в единстве аффективных волевых и интеллектуальных процессов.психологии психиатрии сознания
5 Выготский скончался 11 июня 1934 года в Москве от туберкулёза.11 июня 1934 года Москве туберкулёза Похоронен на Новодевичьем кладбище 13 июня 1934 года.Новодевичьем кладбище 13 июня 1934 года
7 Произвольное внимание возникает, когда окружающие малыша люди направляют его внимание. Культурное развитие внимания заключается в том, что при помощи взрослого малыш усваивает ряд искусственных знаков, посредством которых он дальше направляет свое собственное поведение и внимание.
9 Первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка. Конец первого года жизни. Возникновение ориентировочно- исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания. Начало второго года жизни. Обнаружение зачатков произвольного внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взора на названный взрослым предмет.
10 Второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше первоначальной формы произвольного внимания. Четыре с половиной-пять лет. Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого. Пять-шесть лет. Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства). Школьный возраст. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания, включая волевое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.