Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ramonobr.ru
2 Золототрубов Игорь Викторович Учитель истории и обществознания Русскогвоздёвской СОШ Рамонского района Воронежской области
3 До-индустриальное «информационно нищее» общество До-индустриальное «информационно нищее» общество Индустриальное «информационно бедное» общество Индустриальное «информационно бедное» общество Постиндустриальное «информационно насыщенное» общество «ОРАКУЛ » «ТРЕНЕР » «ПОМОЩНИК» УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ
4 Технологический подход к обучению ставит целью сконструировать учебный процесс, отправляясь от заданных исходных установок (социальный заказ, образовательные ориентиры, цели и содержание обучения). Специфика этой технологии состоит в том, что в ней учебный процесс должен гарантировать достижение поставленных целей. Основой последовательной ориентации обучения на цели является оперативная обратная связь, которая пронизывает весь учебный процесс. блочное изучение материала; межпредметные связи; наблюдение за политической реальностью; работа с документами; проблемность содержания; возможность поэтапной корректировки.
5 Ценности, цели, результаты Учитель Процедуры, Форматы. Способы организации образовательного процесса Учебные материалы Для учителя Для ученика Ученик
6 работа над понятиями; обучение составлению аналитических, сравнительных таблиц и схем; анализ конкретных ситуаций; постановка проблемных вопросов; работа с документами. Простое воспроизведение и узнавание данных. Работа по алгоритмам, анализ и сравнительная характеристика по одному признаку. Доказательство и аргументация. От простого – к сложному (контроль операционного качества задач)
7 Призовые места Годы Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень итого
8 АвторНазвание публикацииМесто издания ИздательствоГод издани я Дендебер И.А., Золототрубов И.В. Интеллектуальная адаптация: содержательно-процессуальный аспект Астрахань АИПКПРО2006 Золототрубов И.В. Идеи алгоритмизации в организации процесса воспитания патриотизма и гражданственности на примере краеведения. ВоронежВОИПКиПРО2006 Золототрубов И.В. Метод проектов во внеурочной работе школы. ВоронежВОИПКиПРО2007 Золототрубов И.В. Гвоздёвка: из века в век. История села. Рамонь Оперативная печать 2003 Золототрубов И.В. Адаптация к исследовательской деятельности: факторы влияния. ВоронежВОИПКиПРО2008 Золототрубов И.В. Адаптация к исследовательской деятельности. ВоронежВОИПКиПРО2009 Дендебер И.А., Золототрубов И.В. Индикаторы измерения уровня воспитательного процесса в школе (на примере средних учебных заведений Рамонского района). ВоронежВГПУ2007 Золототрубов И.В. Комплексное исследование родного края (из опыта работы краеведческого кружка). ВоронежВГПУ2008 Золототрубов И.В. Школьный музей как главный фактор гражданско-патриотическогго воспитания детей. ВоронежВГПУ2007 Золототрубов И.В. Моделирование культуросообразной воспитательной среды в сельской школы. ВоронежВОИПКиПРО2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.