Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nmamon-2.narod.ru
1 Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся» Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся» « Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить ". Д и ст ер ег (немецкий педагог) учителя истории и обществознания МКОУ «Нижнемамонская СОШ 2 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Лукьянчиковой Елены Васильевны, ВКК, стаж работы – 17 лет.
2 Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Социально- трудовые; информационно- коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Коммуникативные; общекультурные; социальные. Компетенции: Учебно- познавательные; личностного самосовершенствован ия; социальные; ценностно-смысловые. Используемые инновационные образовательные технологии
3 Клуб молодого избирателя
4 Участие в профессиональных конкурсах Второе место в районном конкурсе среди учителей истории и обществознания на лучший урок по теме: «Избирательное право. Избирательный процесс».
6 Результаты работы: Качество знаний по истории – 74% по обществознанию – 76% ЕГЭ: у.г.- средний балл по обществознанию – 65; у.г.- средний балл по обществознанию -67, по истории – 100. Молодежный чемпионат по обществознанию у.г. – Федеральные победители – Борисова Юлия (7 класс) Шалимова Евгения (7 класс) Региональные победители – Хорина Ольга (11 класс) Старожевская Наталья (6 класс) Китоян Аваг (6 класс)
7 Результаты работы: Областной зональный конкурс «Ратные страницы истории» у.г.- 1 место Анкетирование учащихся «Что во мне выросло за прошедший год?» показало позитивный рост следующих учебно- информационных компетентностей Умственная работоспособность- 75 % Критичность и доказательность мышления- 80 % Умение всегда видеть цель и стремиться к ней – 84 % Умение планировать свою работу- 66 % Умение контролировать и анализировать свою работу- 84 % Умение при необходимости работать без посторонней помощи- 75 % Уроки истории и обществознания ожидаемы и востребованы учащимися
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.