Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемPlaton Kuznecov
1 Профессиограмма учителя
2 Профессиональной деятельности учителя любого предмета свойственны следующие функции:. развивающая;. воспитывающая;. коммуникативная;. гностическая;. конструктивно-планирующая;. организаторская.
3 Психолого-педагогические умения - читать и анализировать специальную психолого-педагогическую литературу -самостоятельно анализировать педагогические явления - анализировать передовой педагогический опыт - проводить самоанализ - проявлять эмпатию к учащимся - организовать себя, управлять своим состоянием Ориентируясь на перечисленные профессиональные компетенции учителя можно составить профессиограмму.
4 Профессионально-личностные качества 1. потребность в самопознании 2. самостоятельность 3. трудолюбие и прилежание 4. самокритичность 5. дисциплинированность 6. культура поведения и общения
5 Частно-методические умения 1. планировать, отбирать, синтезировать и конструировать учебный материал по специальности 2. стимулировать и организовывать разные формы внеклассной воспитательной работы 3. анализировать уроки и внеклассные мероприятия 4. оценивать действия школьников и свою работу 5. разрабатывать дидактический материал к урокам и занятиям 6. мобилизовывать учащихся на познавательную деятельность
6 Коммуникативно-организаторские умения 1. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учениками, группами, ученическими коллективами; 2. создавать благоприятный микроклимат, располагать к себе учеников; 3. регулировать внутриколлективные отношения школьников; 4. ориентироваться в изменившихся условиях, перестраивать своё поведение; 5. уметь декламировать, петь, танцевать, поддерживать беседу.
7 Исследовательские умения 1. выявлять проблему, определять объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; 2. подбирать и применять методы и методики изучения личности коллектива; 3. иметь представление об инновационных технологиях по своей специальности; 4. организовать эксперимент; 5. обобщать, описывать, литературно оформлять результаты исследований.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.