Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАккенже Кулетова
1 Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга
2 Портфолио классного руководителя способ накопления и оценки индивидуальных и коллективных достижений учащихся класса.
3 Цель: Управление воспитательным процессом на основе анализа результативности обучения, творческих и коммуникативных достижений классного коллектива.Управление воспитательным процессом на основе анализа результативности обучения, творческих и коммуникативных достижений классного коллектива.
4 Задачи: совершенствование конструктивных умений – постановка цели, планирование и организация воспитательной работы;совершенствование конструктивных умений – постановка цели, планирование и организация воспитательной работы; развитие навыков рефлексивной деятельности классного руководителя.развитие навыков рефлексивной деятельности классного руководителя.
5 Содержание портфолио классного руководителя: 1. Сведения о классном руководителе: 1.1. базовое образование; 1.1. базовое образование; 1.2. повышение квалификации; 1.2. повышение квалификации; 1.3. профессиональные достижения профессиональные достижения.
6 Содержание портфолио классного руководителя: 2. Нормативная база (законодательная основа взаимодействия участников образовательного процесса) Конвенция о правах ребенка;Конвенция о правах ребенка; Конституция РФ;Конституция РФ; Закон об образовании РФ;Закон об образовании РФ; Устав образовательного учреждения;Устав образовательного учреждения; Локальные нормативные акты образовательного учреждения.Локальные нормативные акты образовательного учреждения.
7 Содержание портфолио классного руководителя: Областная целевая программа «Реализация государственной молодежной политики в Оренбургской области «Молодежь Оренбуржья» на 2011–2015 годы;Областная целевая программа «Реализация государственной молодежной политики в Оренбургской области «Молодежь Оренбуржья» на 2011–2015 годы; Областная целевая программа «Дети Оренбуржья» на 2011– 2013 годы;Областная целевая программа «Дети Оренбуржья» на 2011– 2013 годы; Областная целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей Оренбургской области» на 2011–2014 годы;Областная целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей Оренбургской области» на 2011–2014 годы; Областная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области на 2011–2015 годы».Областная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области на 2011–2015 годы».
8 Содержание портфолио классного руководителя: 3. Методическое обеспечение организационной деятельности классного руководителя: 3.1. воспитательная система класса; 3.1. воспитательная система класса; 3.2. современные воспитательные технологии; 3.2. современные воспитательные технологии; 3.3. взаимодействие с родителями; 3.3. взаимодействие с родителями; 3.4. организация ученического самоуправления организация ученического самоуправления.
9 Содержание портфолио классного руководителя: 4. Методическое обеспечение педагогического, психологического и социального мониторинга класса: 4.1. диагностический инструментарий; 4.1. диагностический инструментарий; 4.2. результаты мониторинга результаты мониторинга.
10 Содержание портфолио классного руководителя: 5. Методическая копилка: 5.1. разработка мероприятий ; 5.1. разработка мероприятий ; 5.2. анализ анализ.
11 Социометрия
13 Конфликтность
16 Проведя ещё один опыт мы выяснили что чипсы в отличие от картофеля можно легко поджечь. Это объясняется избытком масла в чипсах.
18 Результативность обучения
20 Заповеди классного руководителя: Воспитание – это последовательность целей и действий Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя, а также узнайте, что он думает по этому поводу.Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
21 Заповеди классного руководителя: Не пропустите момента, когда достигнут первый успех; сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.Не пропустите момента, когда достигнут первый успех; сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал. Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха.Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.