Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Федорова
1 Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
2 Характеристика оценки Оценка –есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. (оценивается результат деятельности, личностное отношение не должно отражаться на оценке) «оценка» - оценочное суждение. «оценка» - отметка, т.е.цифровой балл. 4 х бальная система оценки, отменяется оценка «очень плохо» («1»).
3 Характеристика оценки Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы»: аккуратность; чистота; эстетическая привлекательность; оформленность и др. Эта отметка ставится как дополнительная 5/3 5- за правильность 3- за общее впечатление от письменной работы
4 РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант (25-45 слов) «5» - нет ошибок, не более одного недочета; «4» орфографических ошибки; «3» орфографических ошибок+1 пунктуационная; «2» - 5 и более ошибок.
5 РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - выполнено не менее ¾ заданий; «3» -выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством грамматических заданий.
6 РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» орфографических ошибки+ 1 исправление; «3» ошибки+ 1 исправление;; «2» - 4 ошибки и более допустимо только во 2 классе
7 РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант (8-10 слов) «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок.
8 РУССКИЙ ЯЗЫК Развитие речи (изложения, сочинения) За грамотность: «5» - допускается несколько исправлений; «4» - 3 орфографические ошибки +1 пунктуационная; «3» орфографические ошибок+2 пунктуационные ;
9 МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
10 МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - 1 ошибка, 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета; «3» ошибки (более половины работы выполнено верно); «2» - более 3 ошибок.
11 МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задания другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки, но не в задаче; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 4 вычислительных ошибок.
12 МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
13 ЧТЕНИЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: навык осознанного чтения в определенном темпе(вслух и про себя); умение выразительно читать и пересказывать текст; учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение; Во 2 классе – уметь читать целыми словами и словосочетаниями, осознавать общий смысл и содержание прочитанного текста при темпе чтения слов в минуту.
14 Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей
15 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
16 Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
17 Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
18 Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
19 Как относиться к отметкам ребёнка? Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
20 Как относиться к отметкам ребёнка? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
21 Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.
22 Полезные советы Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.