Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Лазарева
2 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
3 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ (ЛИЧНОСТНАЯ) ГОТОВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ (ЛИЧНОСТНАЯ) ГОТОВНОСТЬ определяется уровнем развития основных функциональных систем организма определяется уровнем развития основных функциональных систем организма Определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка Определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения
4 Физиологическая готовность к школьному обучению. Филиппинский тест учитывает длину конечностей, которая должна быть у ребенка 7-ми лет.
5 Физиологическая готовность Уровень развития основных функциональных систем организма ребенка Состояние здоровья ребенка костно- мышечная система нервная система головной мозг зрительный, слуховой анализатор осанка слух профилактика заболеваний зрение
6 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Кругозор ребенка Память (слуховая, зрительная) Развитие речи Мышление Зрительно- моторная координация Внимание ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
7 ЗДОРОВЬЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ
9 ЗДОРОВЬЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ Внимание ЗРИТЕЛЬНО- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
10 СВЯЗНАЯ РЕЧЬКРУГОЗОРСЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ЧЕТКОЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
11 Личностная готовность Желание быть школьником Навыки общения Эмоциональное здоровье Самостоятельность Самоорганизация
12 ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ. Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе.
13 Во-первых, ребёнок не хочет справляться с трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности. Во-вторых, активное не желание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали занятиями (школой): «Вот пойдёшь в школу, там тебе покажут!» В-третьих, у тех, которым, напротив, рисовали будущие успехи в радужных тонах. В этом случае, встреча с действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребёнка возникает резко отрицательное отношение к обучению как в детском саду, так и в школе.
14 КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНКА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНКА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЕСТИ ДИАЛОГ ОБСУЖДАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЕСТИ ДИАЛОГ ОБСУЖДАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
16 ИТАК, что же является самым важным при подготовке ребенка к школе?
17 Здоровье Память Мышление Внимание Зрительно- моторная координация Речь, кругозор Речь, кругозор Желание быть школьником Самостоятельность Самоорганизация Самостоятельность Самоорганизация Умение общаться Готовность ребенка к школе
18 Личностно – социальная готовность Готов к общению и взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками Интеллектуальная готовность Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности Мотивационная готовность Желание идти в школу, вызванное адекватными причинами (учебными мотивами) Эмоционально – волевая готовность Умеет анализировать, контролировать эмоции и поведение Психологически ГОТОВЫЙ к школе ребенок (с любыми индивидуальными особенностями) ЛИЧНОСТНАЯЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
19 Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему мы с ВАМИ научим ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.