Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Меркулова
1 Отдел продаж
2 Наша главная цель Постоянное увеличение продаж за счет максимального удовлетворения потребностей клиентов
3 Наши достижения Не говори, что ты работаешь. Покажи, что ты заработал! (с) Томас Роберт Дьюар
4 Наши возможности Мы являемся частью одной большой команды, основная задача которой - улучшение всех составляющих, для получения максимальной прибыли за счет реализации потенциала каждого сотрудника на каждом этапе. Безграничны…
5 Для улучшения сервиса – мы постоянно самосовершенствуемся за счет изучения новых техник продаж и тренингов. Налаживаем коммуникацию с другими подразделениями для улучшения сервиса.
6 Основной принцип в работе Самый НЕУДАЧНЫЙ клиент – для нас является самым БОГАТЫМ источником знаний Находя слабые места в системе работы с клиентами, мы можем СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ
7 Структура ОП Менеджер по продажам Работа с новыми клиентами: - консультирование и поддержка, - выявление потребностей - помощь в оформлении первых заказов Менеджер по продажам Работа с действующей базой: - консультирование и поддержка постоянных клиентов, - поддерживание интереса к нашей продукции за счет различных программ - помощь в оформлении заказов - работа по улучшению сервиса обслуживания Менеджер по обработке заказов - оформление заказов в 1 с - участие в закупке продукции - контроль оплат по заказам - контроль за отгрузкой заказов - работа с претензиями
8 Подразделение FPeople-Store Работа с организаторами Совместных Покупок Приоритет: продукция со склада 1 Вспомогательный инструмент продаж: аксессуары со склада 2 (Садовод)
9 Подразделение Podium-Moda Работа с мелким оптом, магазинами и розничной сетью Приоритет: продукция с оптового склада (Люблино) Вспомогательный инструмент продаж: розница со склада 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.