Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТяпкина Ольга
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт (вступил в силу 1 января 2014 года) 3. Профессиональный стандарт педагога 4. Образовательная программа ДОУ 5. Рабочая программа педагога 6. План воспитательно-образовательной работы ( дорожная карта проекта) 7. Технологическая карта организации НОД
2 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Статья 2. 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно Значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2 ) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3 ) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4) уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований; 5 ) квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;
3 Статья 3. п.1 Основные принципы государственной политики 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
4 Статья 5. Право на образование п.3 В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. Статья 10. Структура системы образования п.1 Система образования включает в себя: федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; п.2 Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение,
5 п.4 В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование. СТАТЬЯ 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты ОБЕСПЕЧИВАЮТ: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ; 3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
6 Статья 20. Инновационная деятельность Инновация как идеология развития качества образования и образовательной системы; Инновация как приоритет государственной политики в сфере образования; Инновация как направление развития педагогической науки; Инновация как характеристика профессиональной деятельности педагога; Инновация как результативность работы образовательной системы.
7 Стремление человека сделать то, чего никто до него не делал: ПРОБЛЕМА ИДЕЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ ПРИЗНАНИЕ
8 Инновация и Инновация Горизонталь педагогической культуры: - творчество; - авторство; - открытость. САМОРЕАЛИЗАЦ ИЯ Главный смысл инновационной работы: ребенок … Вертикаль управления: - креативность; -отчужденность; - конкурс. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Главный смысл инновационной работы: «реальное улучшение педагогических и управленческих практик, облегчение работы педагогов и руководителей» (Волков В.Н.)
9 И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ : ВЗГЛЯД ПЕДАГОГА Зачем? Что? Как? Результаты? Перспективы и/или Риски?
10 МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственная политика в сфере образования Деятельность образовательных организаций Техническое задание Инновационные площадки Инновационный продукт Диссеминация продукта
11 Закон об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ От 12 декабря 2012 года Основные понятия в образовании: Воспитание Образование Обучение Уровень образования квалификация Инновации в образовании Структура и уровни образования: Общее Профессиональное дополнительное Принципы государственной политики в сфере образования : Приоритетность образования Право на образование Единство образовательного пространства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.