Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНАТАЛИЯ КОЧЕРЯГИНА
1 1 Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций Методические рекомендации по разработке, содержании и оформлении тематического плана Ведущий методист Кочерягина Н.Т.,
2 2 - определение общих правил оформления, разработки и утверждения тематического плана в составе учебно - методического комплекса в соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и локальными актами ПУЦПК -. Цель
3 3 необходим для: -отслеживания выполнения образовательной программы по предмету, междисциплинарному курсу -организации внеаудиторной самостоятельной работы, работы с обучающимися на консультациях, в учебно-исследовательской работе, во вне учебных объединениях -при подготовке к занятиям информационных образовательных ресурсов, средств обучения -при планировании проведения открытых уроков, лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п -для осуществления систематического контроля за ходом и качеством выполнения образовательных программ и требований к объему учебной нагрузки, внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся тематический план
4 4 документ, отражающий последовательное тематическое планирование преподавателем выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающий возможность систематически контролировать ход выполнения программы учебной дисциплины Главное назначение тематического плана – обеспечение гарантии в получении обучающимися обязательного минимума образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее – «ФГОС СПО») и учетом специфических условий тематический план
5 5 -является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически грамотное планирование выполнения рабочей программы и подготовку к учебной и производственной практике -составляются преподавателями заблаговременно, до начала учебных занятий, обсуждаются и утверждаются на заседаниях цикловой - комиссии, согласуются с председателем цикловой комиссии, утверждаются заместителем директора по учебной работе - форма календарно-тематического плана единая для всех - регламентирует деятельность как преподавателей, так и обучающихся Требования к тематическому плану
6 6 логическая упорядоченность практического опыта, умений, знаний, образующих содержание занятий, внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся оптимальное соотношение между содержанием, способами и средствами реализации различных форм преподавания, изучения данной учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля соответствие нормативным документам, регулирующим образовательный процесс данной специальности, т.е формулировка темы рабочей программы,тематического плана и записи в учебном журнале должны совпадать Требования к тематическому плану
7 7 разрабатывается преподавателем на отдельные группы в соответствии с количеством часов, определенных учебным планом по отдельным специальностям, рабочей программой по дисциплине (профессиональному модулю) и требованиями ФГОС СПО представляется на бумажном носителе в печатной форме в двух экземплярах: для преподавателя и учебно-методический комплекс (УМК) при планировании учитывается соответствие с учебным планом по специальности и распределением учебного времени, отведенного на изучение отдельных разделов, тем, указанного в рабочей программе по дисциплине (профессиональному модулю). при внесении изменений в тематический план рабочей программы ТП обновляется (в двух экземплярах) Структура тематического плана
8 8 СТРУКТУРА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА - тематический план учебной дисциплины составляется по установленной форме и должен содержать титульный лист и состоять из шести разделов: в первом разделе приводится перечень основных знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучающиеся во втором - таблица тематического планирования учебного предмета в третьем - пронумерованный перечень оснащения и оборудования в четвертом - пронумерованный перечень учебно-наглядных пособий и дидактического материала в пятом - пронумерованный перечень литературы в шестом - вопросы и задания для итогового контроля знаний (кроме экзаменационных вопросов)
9 9 - Литература по учебной дисциплине основная дополнительная включает издания, содержание которых конкретизирует знания обучающихся по основным вопросам, изложенным в программе включает издания, расширяющие знания обучающихся по отдельным аспектам и проблемам курса Список литературы рекомендованный автором перечисляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания Пример: Горский Д., Ивин А.А. Краткий словарь по физкультуре. М: Просвещение
10 10 Список использованной литературы составляется в строго приоритетном порядке, начиная с нормативных правовых актов федерального уровня, индивидуальных и коллективных монографий, научных статей и т.д. Пример иерархии источников списка литературы: 1. Нормативно-правовые акты 2. Материалы практики 3. Литература и периодические издания 4. Литература на иностранных языках 5. Интернет источники - Подробнее на Referatwork.ru: e_spiska_literaturi_gost_ _ _2014.htmlhttp://referatwork.ru/spisok_literaturi/oformleni e_spiska_literaturi_gost_ _ _2014. html требования к списку литературы
11 11 - размер бумаги – А4 - электронный распечатанный или рукописный вариант - шрифт Times New Roman, 14 пт - текст без абзацных отступов - заполнение граф строчными буквами с первой прописной без точки в конце - сокращение слов –общепринятые Технические требования к оформлению
12 12 Необходимая документация на уроке На уроке преподавателю при себе необходимо иметь : - типовую (рабочую) учебную программу по дисциплине - календарно-тематический план дисциплины - учебно-теоретические материалы (учебные пособия, лекции по учебной дисциплине, конспекты, поурочные планы и др.) - учебно-практические материалы (рекомендации, указания по выполнению практических работ и.др.) - методические рекомендации по изучению учебной дисциплины и задания для домашних контрольных работ - дидактические материалы: памятки, инструкции, карточки, опорные сигналы, структурно-логические схемы и др. раздаточный и наглядный материал - журнал учета успеваемости и посещаемости учебной группы.
13 13
14 14 Сколько бы мы не говорили о причинах неудач учеников и о пути выхода из сложившейся ситуации, как итог – итоговая аттестация. На неё должен быть нацелен каждый обучающийся и преподаватель.
15 15 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленностььи составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда с колонкой для комментариев Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностьь и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.
16 16 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленностььи составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%. Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки
17 17 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностььи потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
18 18 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в две колонки
19 19 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленностьь и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде
20 20 Пример оформления графиков
21 21
22 22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.