Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Морозов
1 1 РЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ? ИЛИ УТОПИЯ? Уменьшение времени прохождения заказа в 1,5-2,5 раза Время цикла Сокращение запасов …на 40-80% Себестоимость Снижение на 20-50% …скорее, утопия – если применяются традиционные методы оптимизации… … и более чем реальность – если речь идет о Lean Manufacturing & Thinking
2 2 …затем распространилась в США и Европу… Технология Lean Production сформировались в систему в Японии… …сегодня Lean-технологии интенсивно распространяются в России
3 Lean - философия бережливого производства 3 Основные понятия LMT: Ценность Муда Поток Ценности Вытягивание Кайкаку и Кайдзен Совершенствование LEAN THINKING БАЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ: Всякая расточительность должна быть полностью исключена В производственном процессе не должно быть ничего, что не добавляет ценность в продукты или услуги для Клиента Клиенту поставляется только то, что нужно, когда нужно и точно в необходимом количестве Встроенное качество Гибкость производства во всех звеньях продуктовой цепи В переводе с английского Lean – бережливый, энергичный, поджарый В общем, быстрый, предприимчивый и решающий задачи с наименьшими потерями
4 Ценность и Муда 4 Ценность – это то, за что потребитель готов платить Ценность определяется потребителем Муда – японское слово, аналог слова «потери». Муда – все то, что потребляет ресурсы, но не создает ценности для Клиента. «Операция-создающая-ценность» – это любая операция, трансформирующая материалы, информацию и время - в возможности для потребителя Эти возможности должны осознаваться потребителем как таковые Тогда и только тогда операция может считаться создающей ценность
5 Поток ценности, «Вытягивание» и «Выталкивание» 5 В основе Lean лежит принципиально другой принцип - «Вытягивание» Заказ Клиента принимается, обрабатывается, формируются задания производственным подразделениям (звеньям). Производственное звено получает задание «сверху», выполняет его и «выталкивает» за свои пределы (например, на промежуточный склад). Заказ Клиента поступает в «верхнюю» точку технологической цепочки, которая шлёт запрос предыдущей, та отправляет ещё ниже и так далее; практически «мгновенно» «импульс» достигает первого звена и инициирует старт. Заказ «вытягивает» продукт, никто не работает «на склад» Это последовательное увеличение ценности, путь, который проходит продукт - от заказа до отгрузки Клиенту. Организация потока ценности – это обеспечение непрерывности и плавности потока, ликвидация препятствий на его пути. Поток ценности Большинство предприятий сегодня работают по принципу «Выталкивания»
6 Совершенствование Инновации - Кайкаку 6 Текущие улучшения - Кайдзен Это радикальные улучшения потока создания ценности. Это кардинальная перестройка существующего производства в соответствии с принципами Lean. Это – первый шаг, который сразу даёт ощутимый результат Это непрерывные улучшения потока создания ценности. Это – серия постепенных изменений, которые шаг за шагом позволяют постоянно наращивать достигнутые результаты. Это неустанное стремление к совершенству.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.