Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна ИОанна
1 Субординация представляет собой систему служебных отношений, возникающих на фоне иерархии.
2 То есть руководитель нижнего уровня (вместе со своим подразделением) находится в подчинении руководителям верхних уровней.
3 Руководители различных уровней и сотрудники организации взаимодействуют друг с другом, придерживаясь определенных правил поведения.
4 В общении с подчиненными руководитель должен быть предельно корректен. Распоряжения следует отдавать согласно ступеням иерархии.
5 Субординация предполагает соблюдение принципа эмоциональной нейтральности по отношению к подчинённым.
7 Общее понятие этики подразумевает изучение и практическое применение нравственных и моральных норм поведения людей в обществе.
8 хорошие отношения с коллегами по работе строятся на простых правилах этикета
9 Вежливость – это основа удачных отношений как в жизни, так и на работе.
10 С помощью слов благодарности и извинения вы выражаете уважение к своим сослуживцам. Такие слова в совокупности с приятной улыбкой зарекомендуют вас как вежливого человека и обеспечат доброе расположение к вам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.