Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Сенаторова
1 КОНФЛИКТ – открытое противостояние двух или более сторон
2 Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды конфликтов внутриличностные межличностный Между личностью и группой межгрупповой Виды профилактики конфликтов Доброжелательность Сохранение репутации Не дискриминирование людей Психологическая поддержка
3 Причины конфликта Распределение ресурсов Распределение ресурсов Несовпадение ожидаемого и действительного Несовпадение ожидаемого и действительного Различия в целях Различия в целях Различия в достижения цели Различия в достижения цели Гендерные различия Гендерные различия Неудовлетворенные коммуникации Неудовлетворенные коммуникации Различия в психологических особенностях Различия в психологических особенностях Взаимозависимость Взаимозависимость
4 ВИДЫ ЖАЛОБ Возражение (почему?) Возражение (почему?) Рекламация (критика) Рекламация (критика) Эмоциональный всплеск Эмоциональный всплеск
5 ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Контроль эмоций Контроль эмоций Выяснение причины и цели конфликта Выяснение причины и цели конфликта Локализация конфликта Локализация конфликта Выслушать и понять оппонента Выслушать и понять оппонента Доброжелательность Доброжелательность Разбор конфликта Разбор конфликта Прийти к согласию Прийти к согласию Позитивный настрой Позитивный настрой Найти общность взглядов и интересов Найти общность взглядов и интересов Согласиться с тем, в чем оппонент прав Согласиться с тем, в чем оппонент прав При необходимости прибегнуть с помощи третьего авторитетного лица При необходимости прибегнуть с помощи третьего авторитетного лица
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.