Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Юранова
1 «Разработка проекта развития компании в условиях финансово-экономического кризиса» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа на тему: «Разработка проекта развития компании в условиях финансово-экономического кризиса» Выполнил: Скотнов Е.Ю. Научный руководитель: к.э.н., доц. Румянцева И.А.
2 Содержание выпускной квалификационной работы: Содержание выпускной квалификационной работы: Глава 1. Теоретические аспекты управления компанией в условиях экономического кризиса 1.1. Понятие, сущность, причины и последствия экономического кризиса 1.2. Необходимость антикризисного управления в компании 1.3. Организационные и экономические меры по предотвращению кризиса в организации Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ» 2.1. История развития и характеристика деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ» 2.2. Анализ финансового состояния и выявление потенциала развития ОАО «ЛУКОЙЛ» 2.3. Выявление наиболее перспективного бизнес-сегмента ОАО «ЛУКОЙЛ» и его анализ Глава 3. Разработка проекта развития бизнес-сегмента «Геологоразведка и добыча» в условиях экономического кризиса 3.1. Выбор направления развития бизнес-сегмента «Геологоразведка и добыча» 3.2. Цели, задачи, этапы и участники проекта 3.3. Проектный анализ 3.4. Оценка эффективности проекта
3 Объект исследования Разработка проекта развития компании в условиях финансово-экономического кризиса ОАО «ЛУКОЙЛ» Проект развития компании в условиях экономического кризиса Цель работы Предмет исследования
4 Сегодня ОАО «ЛУКОЙЛ» – это: Крупнейшая российская компания с выручкой по итогам 2014 года более 144 млрд. долл. и чистой прибылью около 5 млрд. долл. 2,1 % общемировой добычи нефти; 1,1 % мировых доказанных запасов нефти; 16,6% общероссийской добычи нефти; 16,5% общероссийской переработки нефти.
5 Почему бизнес-сегмент «Геологоразведка и добыча»? Центральное звено деятельности компании; Формирует основную стоимость компании; Приходится более 75% чистой прибыли; Направляется 80% всех инвестиций.
6 Анализ бизнес-сегмента «Геологоразведка и добыча» Анализ внутренней среды Анализ внешней среды Сильные стороны Слабые стороны ВозможностиУгрозы знания о месторасположениях и характеристиках разведанных и доказанных запасов нефти снижение добычи нефти высокий уровень доказанных запасов нефти введение западными странами антироссийских санкций налаженные партнёрские отношения с иностранными компаниями рост капитальных затрат готовность ряда иностранных компаний к сотрудничеству снижение цен на нефть наличие современного нефтедобывающего оборудования снижение выручки и чистой прибыли поддержка компании со стороны государства ослабление курса рубля наличие квалифицированного персонала уменьшение доли международных проектов по добыче нефти прекращение рядом компаний своей деятельности потеря вложенных инвестиций в международных проектах в случае расширения санкций имеющиеся финансовые ресурсы для реализации новых проектов наличие проектов, у которых высокая себестоимость добычи нефти снижение таможенных пошлин рост ставок по акцизам на нефть
7 Основные проблемы Ключевые проблемы: Сопутствующие проблемы: Снижение объемов добычи нефти Снижение выручки и чистой прибыли Уменьшение доли международных проектов Рост капитальных затрат Сложность в реализации международных проектов
8 Основные стратегические направления развития бизнес-сегмента «Геологоразведка и добыча»: 1)Увеличение объемов добычи нефти с низкой себестоимостью; 2)Сокращение издержек производства; 3)Выход на новые перспективные географические рынки; 4)Временное приостановление деятельности в высокозатратных проектах; 5)Отказ от неэффективных проектов.
9 Цель проекта Добыча нефти в первый и второй год эксплуатации на уровне 400 тыс. тонн с последующим увеличением добычи до 3 млн. тонн в год к 5 году эксплуатации; Получение стабильной прибыли в течение всего срока проекта Проект разработки Имилорского месторождения Задачи проекта Проведение сейсморазведочных работ; Подготовка и установка необходимого оборудования; Развитие инфраструктуры объекта; Подготовка участка и проведение инженерных работ; Ввод месторождения в эксплуатацию.
10 Проект разработки Имилорского месторождения Срок реализации проекта – 20 лет Стоимость проекта – 100 млрд. руб. Финансирование проекта – собственные и привлеченные средства
11 Имилорское месторождение – это Доказанные запасы нефти – 194 млн. тонн Возможность добычи 3 млн. тонн нефти в год Глубина залегания нефти – 2500 метров Содержание серы – 1% (сернистая нефть) Плотность нефти – 0,85 г/см 3
12 Основные этапы проекта: 1. Поисково-разведочная стадия: проведение геологоразведочных работ; проведение пробных испытаний объектов и корректировка первоначальных оценок проекта. 2. Подготовительная стадия: подготовка инфраструктуры объекта; строительство и испытание скважин. 3. Эксплуатационная стадия: ввод месторождения в эксплуатацию. 4. Завершающая стадия: закрытие скважины и рекультивация земель.
13 Основные участники проекта 1) Правительство РФ; 2) Федеральное агентство по недропользованию РФ; 3) Банки; 4) Заказчик; 5) Исполнитель; 6) Руководитель проекта; 7) Команда проекта; 8) Поставщики.
14 Оценка эффективности проекта Показатели эффективности проекта Значение показателя 1. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) ,54 руб. 2. Внутренняя норма доходности (ВНД)34 % 3. Индекс доходности (ИД)2,32 4. Срок окупаемости проекта 4 года
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.