Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемама мам
1 Студентка В-301 Токаревой Дарьи
2 PepsiCo, Inc. (NYSE: PEP) американская пищевая компания. Штаб- квартира в Хррисоне, штат Нью-Йорк.
3 Крупнейшие акционеры компании на август 2009 года фонды Capital Research Global Investors (3,9 %), Barclays Global Investors (3,5 %). Председатель совета директоров компании Индра Нуйи (Indra Nooyi). Президент Зейн Абдалла
4 Компания выпускает прохладительные напитки, соки, закуски и иные продукты питания под марками «Пепси- кола», Mountain Dew,Quaker Oats, Gatorade, Lays, Cheetos, Mirinda, SoBe, Tropicana
5 Компания PepsiCo основана в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay. Это привело к созданию второй в мире (после Nestle) по объёму производства пищевой группы.
6 Продукция Пепси располагается в таких станах Америки, как США, Аргентина, Чили, Уругвай, Канада и Мексика; в странах Азии, Среднего Востока и Африка: Китай, Индия и Австралия; и в многочисленных странах Европы: Германия, Нидерланды, Румыния, Бельгия, Франция, Италия, Португалия, Испания, Великобритания, Греция, Турция, Польша, Украина и Россия
7 Недавно создано профильное подразделение компании PepsiCo, которое охватывает Азию, Ближний Восток и Африку. В дополнение к производству и продаже всемирно известной Пепси-Кола, Квакер продуктами, этот сегмент бизнеса компании PepsiCo пополнится такими продуктами как Миринда, Kurkure.
9 В конце 2008 года американский гигант безалкогольных напитков заявил, что инвестирует миллиард долларов в Китай за следующие четыре года. Речь идёт о самой большой инвестиции предприятия в азиатскую страну за последние тридцать лет. Борьба PepsiCo за завоевание наиболее густо населённого рынка мира нацелена на развитие ассортимента важных продуктов на местной основе
11 Генеральный директор Индра Нуйи в 2012 г. перерезала красную ленту нового завода по производству чипсов Lay's в китайском городе Ухань. По словам руководства компании, открытие нового завода свидетельствует о том, что PepsiCo все больше сосредотачивается на внутренних районах Китая, где потребители тратят больше на еду по мере роста доходов "Китай будет крупнейшим потребительским рынком в следующем десятилетии, и PepsiCo стремится стать лидирующим игроком на рынке питания и напитков", - отметила в интервью Нуйи, не указав конкретные временные рамки.
12 В середине ноября компания PepsiCo объявила об открытии нового научно-исследовательского центра в Шанхае, Китай. Оборудованный по последнему слову техники, этот объект является крупнейшим исследовательским центром PepsiCo за пределами Северной Америки. Основной функцией центра станет разработка новых продуктов, упаковки и оборудования с целью наращивания показателей операционной деятельности PepsiCo в Азии
13 PepsiCo на днях (октябрь 2015) объявила, что работает с пока не названным «лицензированным партнером», чтобы производить свою собственную марку смартфонов и сопутствующих аксессуаров. Пока телефон будет доступен только в Китае. Телефон будет называться Pepsi Р1 и будет иметь «приличные характеристики, но не флагманские». Целью, очевидно, будет маркетинг. Ведь каждый телефон будет иметь логотип Pepsi с легко узнаваемыми красными, белыми и синими цветами.
14 Компания PepsiCo вошла в Индию в 1989 году и за короткий срок превратилась в одну из крупнейших производителей еды и напитков в стране. Рост компании PepsiCo в Индии руководствовался ответственно идти к цели, его цель доставить топ-уровня финансовых показателях.
16 Компания PepsiCo Индия обеспечивает прямую и косвенную занятость почти 2,00,000 людей. Компания верит в обеспечение занятости и возможности для роста местных талантов. Его Институт лидерства, обеспечивающий своевременное выявление талантов и целенаправленного развития сотрудников посредством критического опыта.
18 «Манчестер Юнайтед» и компания PepsiCo дписали сегодня многолетнее региональное соглашение о спонсорском сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В соответствии с соглашением PepsiCo станет официальным партнером клуба по безалкогольным напиткам в Тайланде, Малайзии, Сингапуре, Мьянме, Камбодже, Лаосе и Брунее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.