Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемOlga Safronova
1 LOGO Мониторинг читательской среды мобильной библиотеки Простые технологии
2 Социологические исследования Разовые Повторные Дают моментальный информационный срез Показывают динамику исследуемого объекта
3 Социологические исследования Разведывательные Описательные Аналитические
4 Методы сбора информации Эксперимент Анализ документов Наблюдение Опрос Text 6 Эксперимент Изучение бюджетов времени
5 Что такое читательская среда? Страна Район Населённый пункт Библиобус
6 Характеристики читательской среды Социальные Социальные Этнические Этнические Физиологические Физиологические Культурологические Культурологические
7 Анализ читательских предпочтений Жанр Автор Формат Объём
8 «Книга. Общество. Читатель» Крупное социологическое исследование, которое проводит Дворец книги – Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина. КИБО используется как инструмент проведения анкетирования среди населения Ульяновской области.
9 Анализ работы библиобуса В целях мониторинга качества мобильного библиотечного обслуживания в России, дальнейшего совершенствования библиотечных и сервисных услуг мобильных библиотек, исследования потребностей населения в этих услугах и проведения позитивных изменений в работе библиотек с ориентацией на внедрение новейших форм работы Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека» проводит среди населения опрос
10 Промежуточные результаты Опрос проводился в с. Елшанка Ульяновского района Ульяновской области Опрошено 18 респондентов Опрос проводился в ноябре 2014 года
11 Возрастной состав респондентов
12 Промежуточные результаты Все респонденты в целом удовлетворены работой библиотеки 78% респондентов устраивает режим работы библиотеки Все респонденты удовлетворены качеством фондов Чаще всего опрошенные читатели пользуются услугами абонемента Все респонденты удовлетворены доступом к сети Интернет 61% респондентов удовлетворены удалённым доступом к ресурсам библиотеки Все респонденты считают библиотечное пространство КИБО комфортным Всех устраивает культура обслуживания и компетентность сотрудников библиотеки 83% респондентов удовлетворены качеством рекламы библиотечных услуг
13 Каких услуг не хватает?
14 Какое событие вам особенно понравилось?
15 LOGO Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.