Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВасилий Попрас
1 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» Специальность Информационные системы (по отраслям) Выполнил: студент гр. ИС-43 Эйрих С. А. Руководитель проекта: Тимощенко О. А.
2 Цель дипломного проекта: Разработка автоматизированной информационной системы «Репаир» для сервисного центра по ремонту компьютерной техники средствами MS Access и Borland Delphi 7 Задачи дипломного проекта: Провести анализ предметной области; построить модель предметной области; создать базу данных; реализовать приложение к базе данных 2
3 Актуальность Актуальность предметной области объясняется необходимостью экономии средств и времени на предприятии малого бизнеса. В силу отсутствия свободных средств и ресурсов на поддержание порядка в классическом бумажном виде 3
4 Описание предметной области ООО «Репаир» является современным предприятием, которое оказывает множество услуг в сфере ремонта компьютерной техники (смартфон, планшет, ноутбук или персональный компьютер). В случаях, когда пользователю не требуется сложный ремонт техники, мастера можно вызвать на дом и он может предоставить стандартные сервисные услуги, например установку ПО или чистку компьютера от вирусов. 4
5 Модель предметной области 5
6 Создание базы данных База данных для решения поставленной задачи состоит из таблиц: «Клиенты» «Акт приёма товара передачи в ремонт» «Акты выполненных работ» 6
7 ТАБЛИЦА «Акт приёма товара передачи в ремонт» 7
8 ТАБЛИЦА «Акты выполненных работ» 8
9 ТАБЛИЦА «Клиенты» 9
10 Схема данных 10
11 Создание приложения к БД Приложение представляет собой программу, с которой работает служащий сервисного центра, для ввода данных в базу и отображает хранимую информацию в удобном виде 11
12 Главная форма 12
13 Форма для редактирования 13
14 Форма с запросом «Выполненные заказы по дате» 14
15 Отчёт 15
16 Руководство пользователя 16
17 Заключение Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно вести учет ремонта компьютерной техники, оформлять заказы, регистрировать клиентов. Удобный интерфейс программы, с одной стороны, позволяет легко ориентироваться в программе, не требуя от пользователя каких- либо специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами, с другой стороны предоставляет пользователю оперативную информацию. 17
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.