Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Зубова
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 22 П. НЕФТЯНИКОВ» ПРОЕКТ «НА ПОМОЩЬ ЗДОРОВЯЧКАМ» Подготовила и провела: Зубова Лариса Николаевна Каргасок
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Вид проекта: познавательно-оздоровительный, творческий Участники проекта: Дети; Воспитатели; Родители; Инструктор по физической культуре
3 ПРОБЛЕМА Дети получили письмо от жителей планеты Здоровячки с просьбой о помощи, их захватила в плен злая волшебница с другой планеты. Она закрыла их во дворце и все замки заколдовала. Здоровячкам очень плохо их кормят вредной пищей. Таким образом, перед детьми возникает проблема: как помочь Здоровячкам. Для решения проблемы детям необходимо узнать: где прячется здоровье, что нужно делать, чтобы были здоровые зубы, узнать важность соблюдения гигиенических процедур, познакомить с понятием «Витамины» и пользе для здоровья, а также продуктах, в которых они встречаются. Сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.
4 Цель проекта: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние. Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Формирование правильной осанки, гигиенических навыков; Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
5 ЭТАПЫ ПРОЕКТА: I этап - подготовительный (сбор и обработка методической и художественной литературы; составление перспективного плана работы). II этап – основной. III этап – заключительный (подведение итогов). ДЕВИЗ ПРОЕКТА: Мы крепкие, здоровые ребята. Здоровячков освободим И в обиду не дадим! ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дети расширят представления о пользе здорового питания и витаминов. У детей сформируется положительное отношение к здоровому образу жизни, гигиенические навыки; умение бережного отношения к своему организму. Выработается привычка к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
6 В течение недели была проведена следующая работа с детьми: Ежедневная профилактическая работа Утренняя гимнастика «Пяточка-носочек» (Инструктор по физической культуре) Дыхательные упражнения: «Комарик», «Трубач» Зрительная гимнастика: «Ночь», «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «Начинаем колдовать», «Моем руки чисто-чисто». Артикуляционная гимнастика: «Гармошка», «Барабанщик» Гимнастика после сна, закаливание (босохождение, обширное умывание). Прогулки (наблюдение, оздоровительная пробежка, подвижные игры: «Самолеты», «Чья колона быстрее соберется», «Найди себе пару», «Ловишки», «Море волнуется». Основные виды движений (ОВД): прыжки на одной и двух ногах, «С кочки на кочку». Индивидуальная работа с детьми. Спортивный досуг «День здоровья» Цель: укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр-эстафет. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
7 Образовательная деятельность Беседы с детьми: 1. Где прячется здоровье? 2. Здоровые зубки 3. Личная гигиена 4. Здоровое питание. Витамины. 5. Режим дня Беседы: «Для чего нужно делать зарядку», «Микробы», «Правила поведения за столом», «Для чего нужен сон», «Правильная осанка залог здоровья». Рассматривание плакатов: Будь здоров! Советы доктора Айболита. Правила поведения за столом. Обсуждение ситуаций: Если малыш поранился. Отношение к больному человеку. Чтение художественной литературы: Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит» А.Барто «Девочка чумазая» «Про мимозу» В.Коростелев «Королева зубная щетка» Сказки о здоровье: «Про крокодила, который не следил за своим здоровьем», «Про Марфушу», «В стране Болючке». Чтение и разучивание стихов о гигиене, чистоте и чистоплотности« Разучивание потешек: при умывании, мытье рук, одевании, для чистки зубов. Отгадывание загадок Чтение С.Михалкова «Объявление у дверей», «Про девочку, которая плохо кушала».
8 Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Зубная щетка для мальчика Пети» Рисование: «Мой дружочек носовой платочек» Развитие речи: «День здоровья» Ребенок и окружающий мир: «Витамины я люблю здоровым быть хочу» Лепка: «Предметы личной гигиены» Игры: Сюжетно-ролевые: «Больница», «Поликлиника», «Аптека». Дидактические: «Кто правильно сложит одежду» «Что вредно, что полезно для здоровья» «Молочные продукты» «Азбука здоровья» «Полезные и вредные привычки» «Найди лишнее» «Компот»
9 Консультации: « Правильное питание детей основа их здоровья». «Красивая осанка залог здоровья». «Чтобы зубы были здоровыми». «Здоровье всему голова». «Нужен ли ребёнку дневной сон». «Профилактика простудных заболеваний через закаливание организма». Как приучить ребенка к утренней зарядке. Спортивный уголок дома. Физическое воспитание в семье«. «Школа Айболита. Простуда». Папки-передвижки: «Воспитание культурно гигиенических навыков у дошкольников» «Закаливание» «Контроль за осанкой» «Профилактика гриппа» «Плоскостопие» Также родители вместе с детьми приняли участие в фото презентации «Здоровый образ жизни дома» и придумали эмблему на тему «Здоровье». РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
10 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА Дети помогли жителям планеты Здоровячки освободиться от злой волшебницы. В течение недели дети узнали: где прячется здоровье, что нужно делать, чтобы были здоровые зубы, узнали важность соблюдения гигиенических процедур, познакомились с понятием «Витамины» и пользе для здоровья, а также продуктах, в которых они встречаются. Сформировали представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Зубова
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 22 П. НЕФТЯНИКОВ» ПРОЕКТ «НА ПОМОЩЬ ЗДОРОВЯЧКАМ» Подготовила и провела: Зубова Лариса Николаевна Каргасок
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Вид проекта: познавательно-оздоровительный, творческий Участники проекта: Дети; Воспитатели; Родители; Инструктор по физической культуре
3 ПРОБЛЕМА Дети получили письмо от жителей планеты Здоровячки с просьбой о помощи, их захватила в плен злая волшебница с другой планеты. Она закрыла их во дворце и все замки заколдовала. Здоровячкам очень плохо их кормят вредной пищей. Таким образом, перед детьми возникает проблема: как помочь Здоровячкам. Для решения проблемы детям необходимо узнать: где прячется здоровье, что нужно делать, чтобы были здоровые зубы, узнать важность соблюдения гигиенических процедур, познакомить с понятием «Витамины» и пользе для здоровья, а также продуктах, в которых они встречаются. Сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.
4 Цель проекта: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние. Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Формирование правильной осанки, гигиенических навыков; Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
5 ЭТАПЫ ПРОЕКТА: I этап - подготовительный (сбор и обработка методической и художественной литературы; составление перспективного плана работы). II этап – основной. III этап – заключительный (подведение итогов). ДЕВИЗ ПРОЕКТА: Мы крепкие, здоровые ребята. Здоровячков освободим И в обиду не дадим! ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дети расширят представления о пользе здорового питания и витаминов. У детей сформируется положительное отношение к здоровому образу жизни, гигиенические навыки; умение бережного отношения к своему организму. Выработается привычка к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
6 В течение недели была проведена следующая работа с детьми: Ежедневная профилактическая работа Утренняя гимнастика «Пяточка-носочек» (Инструктор по физической культуре) Дыхательные упражнения: «Комарик», «Трубач» Зрительная гимнастика: «Ночь», «Дождик» Пальчиковая гимнастика: «Начинаем колдовать», «Моем руки чисто-чисто». Артикуляционная гимнастика: «Гармошка», «Барабанщик» Гимнастика после сна, закаливание (босохождение, обширное умывание). Прогулки (наблюдение, оздоровительная пробежка, подвижные игры: «Самолеты», «Чья колона быстрее соберется», «Найди себе пару», «Ловишки», «Море волнуется». Основные виды движений (ОВД): прыжки на одной и двух ногах, «С кочки на кочку». Индивидуальная работа с детьми. Спортивный досуг «День здоровья» Цель: укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр-эстафет. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
7 Образовательная деятельность Беседы с детьми: 1. Где прячется здоровье? 2. Здоровые зубки 3. Личная гигиена 4. Здоровое питание. Витамины. 5. Режим дня Беседы: «Для чего нужно делать зарядку», «Микробы», «Правила поведения за столом», «Для чего нужен сон», «Правильная осанка залог здоровья». Рассматривание плакатов: Будь здоров! Советы доктора Айболита. Правила поведения за столом. Обсуждение ситуаций: Если малыш поранился. Отношение к больному человеку. Чтение художественной литературы: Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит» А.Барто «Девочка чумазая» «Про мимозу» В.Коростелев «Королева зубная щетка» Сказки о здоровье: «Про крокодила, который не следил за своим здоровьем», «Про Марфушу», «В стране Болючке». Чтение и разучивание стихов о гигиене, чистоте и чистоплотности« Разучивание потешек: при умывании, мытье рук, одевании, для чистки зубов. Отгадывание загадок Чтение С.Михалкова «Объявление у дверей», «Про девочку, которая плохо кушала».
8 Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Зубная щетка для мальчика Пети» Рисование: «Мой дружочек носовой платочек» Развитие речи: «День здоровья» Ребенок и окружающий мир: «Витамины я люблю здоровым быть хочу» Лепка: «Предметы личной гигиены» Игры: Сюжетно-ролевые: «Больница», «Поликлиника», «Аптека». Дидактические: «Кто правильно сложит одежду» «Что вредно, что полезно для здоровья» «Молочные продукты» «Азбука здоровья» «Полезные и вредные привычки» «Найди лишнее» «Компот»
9 Консультации: « Правильное питание детей основа их здоровья». «Красивая осанка залог здоровья». «Чтобы зубы были здоровыми». «Здоровье всему голова». «Нужен ли ребёнку дневной сон». «Профилактика простудных заболеваний через закаливание организма». Как приучить ребенка к утренней зарядке. Спортивный уголок дома. Физическое воспитание в семье«. «Школа Айболита. Простуда». Папки-передвижки: «Воспитание культурно гигиенических навыков у дошкольников» «Закаливание» «Контроль за осанкой» «Профилактика гриппа» «Плоскостопие» Также родители вместе с детьми приняли участие в фото презентации «Здоровый образ жизни дома» и придумали эмблему на тему «Здоровье». РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
10 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА Дети помогли жителям планеты Здоровячки освободиться от злой волшебницы. В течение недели дети узнали: где прячется здоровье, что нужно делать, чтобы были здоровые зубы, узнали важность соблюдения гигиенических процедур, познакомились с понятием «Витамины» и пользе для здоровья, а также продуктах, в которых они встречаются. Сформировали представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.