Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемалександра Голубева
1 Выполнила: Голубева Александра Эд 13.1/Б-15 « Принятие делового решения требует большой подготовительной работы – поиска и проверки фактов и обстоятельств, касающихся технологий, рынка и других, столь же изменчивых аспектов бизнеса. В наше время бурный технический прогресс заставляет вести поиск фактов постоянно. »
2 Биография Альфред П. Слоун родился в Нью-Хейвене (штат Коннектикут) в 1875 г. В 1895 г. по окончании Массачусетского технологического института, он получил диплом инженера-электрика. Деловая карьера Слоуна, родившегося в семье зажиточного торговца чаем,началась с должности чертежника на небольшом механическом заводе в городе Ньюарк, куда он устроился, в 17 лет окончив Массачусетский технологический институт. Через некоторое время по его предложению завод начал производство шарикоподшипников, а сам Слоун был назначен президентом новоиспеченной компании. Среди предприятий, на которые Слоун поставлял свою продукцию, была корпорация "Дженерал Моторс", которой руководил Уильям Дюрант. В 1916 году Дюрант предложил Слоуну присоединиться к его корпорации, а уже через два года Альфред стал членом ее директората. В 1923 году Альфред Слоун занял пост президента "Дженерал Моторс".
3 Деятельность Слоуна совпала с развитием крупных корпораций как доминировавшей в XX в. организационной формы "менеджерского капитализма. Под его руководством "Дженерал Моторс" с начала 30-х годов стала лидером американского автомобилестроения. Она внесла в отрасль методы и принципы менеджмента и маркетинга, которые пришлось перенимать другим фирмам (в том числе компании Форд Мотор"), чтобы не остаться на обочине
5 Одним из важнейших достижений Слоуна, позволившим закрепить успех корпорации и уже через пару десятилетий ставшим непременным атрибутом американского образа жизни, оказалось введение ежегодной модели. Создавая ежегодную модель, Слоун формировал у потребителей новую потребность - потребность в новом. Отныне автомобиль стал вещью, способной выходить из моды, как выходит из моды прошлогоднее платье. По словам Слоуна, в автомобильной индустрии стали действовать законы парижских модельеров. Для изучения спроса Слоун создал специальные экспертные группы. На основе их отчетов в Отделе модернизации разрабатывались формы радиатора, очертания и цвет кузовов. Впервые в число конструкторов вошли женщины. В 1927 году для Кадиллаков применялось около 500 различных цветов, которые можно было подбирать под цвет глаз и вечерних туалетов. Корпорация имела пять производственных линий, выпускавших модели «Шевроле», «Понтиак», «Бьюик», «Олдсмобил» и «Кадиллак». Слоун предложил распределить автомобили по разным ценовым категориям так, чтобы рынки их сбыта не перекрывали друг друга. Таким образом продукция «Дженерал Моторс» оказалась на первых местах в каждой ценовой нише, привлекая и того, кто был согласен заплатить немного больше за лучшую модель, и того, кого привлекала низкая цена машины, близкой по качеству к более дорогой модели конкурента.
6 В отличие от Форда, действовавшего по принципу «Корпорация это я», Слоун не стремился делать все сам. Он делегировал полномочия менеджерам высшего и среднего звена, оставив за собой разработку общей стратегии. Показательно, что Слоун не пошел по пути своих коллег Опеля, Бенца, Крайслера и Форда и не стал называть автомобили своим именем. Альфред Слоун является автором одной из основных идей маркетинга, а именно, что рынки можно проектировать и создавать, и что при помощи изменения и усовершенствования новых вариантов одного и того же продукта можно продавать его снова и снова. Он показал также, насколько важной является правильная организация финансовой деятельности компании и предложил комплексную систему управления, предполагающую наличие менеджеров с разным уровнем ответственности, каждый из которых получает указания от вышестоящего управленца.
7 Он вышел на пенсию в 1956 г. и в феврале 1966 г. скончался на 91-м году жизни. Деятельность Слоуна совпала с развитием крупных корпораций как доминировавшей в ХХ в. организационной формы «менеджерского капитализма». Под его руководством «Дженерал Моторс» с начала 30-х годов стала лидером американского автомобилестроения. Она внесла в отрасль методы и принципы менеджмента и маркетинга, которые пришлось перенимать другим фирмам, чтобы не остаться на обочине.
8 концепция методология рациональность Философия менеджмента Слоуна :
10 Выработанная под руководством Слоуна организационная схема Дженерал Моторс считается классической, а сформулированные им качества, которыми должен обладать менеджер, можно назвать катехизисом делового человека нашего времени. Прежде всего это следующие свойства: умение управлять – постоянное взаимодействие опыта, знаний и воображения; приверженность к фактам – неустанный поиск истины; открытость мышления – стремление к беспристрастному анализу; смелость – готовность идти на риск, рассчитав его цену; справедливость – уважение прав других людей и организаций; принципиальность – стремление отстаивать свою точку зрения; лояльность – готовность пожертвовать личным в интересах дела; движение вперед – создание условий для лучшего выбора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.