Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАйгера Жан
1 Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила: студентка 4 курса СМС- 413 гр Жандинова А.И. Астана 2016 г.
2 Цель презентации: Дать ответы на вопросы «Как внедрить систему менеджмента качества в предприятие?» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1 Провести анализ существующей системы управления на предприятия 2 Сформировать и утвердить работу группы по разработке внедрению и подготовить к сертификации СМК на соответствии с требованием СТ РК ИСО Организовать внешние и внутренние обучения по категориям персонала (высшее руководство, ключевые специалисты предприятия, рабочий персонал, в том числе в подготовке внутренних аудиторов) 4 Разработать проекты документации СМК предусмотрены в разделе 4 в СТ РК ИСО 9001 (политика, цели и руководства в области качества, шесть документационных процедур и записи по качеству) 5 Организация и проведение внутреннего аудита и доработка СМК 6 Отбор ОПС и подачи заявки для сертификации СМК 7 Прохождение процедур сертификации и принятие комплекса мер по непрерывному улучшению СМК
3 Работающая СМК может быть создана только самим персоналом предприятия Издание приказа о внедрении системы менеджмента качества (СМК) - это начало, а не завершение работы В СМК учитываются все наработки предприятия, направленные на обеспечение качества СМК предприятия ТОО «Нәтиже Сүт фабрикасы» Осознание важности проекта высшим менеджментом предприятия
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Задачи: проведение аудита действующей системы управления с целью определения соответствия требованиям стандартов ИСО серии 9001; анализ руководством компании результатов экспертизы; разработка программы по доведению системы управления компании до требований стандартов ИСО серии выявление в управлении компании возможностей для повышения результативности и эффективности ее производственной деятельности; обучение персонала основам философии СМК и ее принципам, а также методологии внедрения системы в соответствии с требованиями стандартов
5 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Методы: Проведение обучения Анкетирование сотрудников и собеседования с ними Изучение и оценка документации системы управления
6 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Результат: формирование у персонала компании представления о необходимости внедрения СМК; определение областей управления, нуждающихся в корректировке для повышения качества; выявление сотрудников, готовых принять активное участие в проекте по внедрению СМК; отчет руководству компании о соответствии системы управления требованиям стандартов ИСО серии 9001; подготовка программы разработки и внедрения СМК в предприятии.
7 Принципы СМККомментарий 1Ориентация на потребителя Механизмы оценки удовлетворенности потребителя не используются. Рассматриваются только жалобы 2Лидерство руководителя Весовой коэффициент устанавливался равным среднему значению для семи других принципов 3Вовлечение персонала Вовлечено менее 10% персонала 4Процессный подход Процессы выявлены. Однако критерии оценки эффективности процессов пока не разработаны 5Системный подход к менеджменту. Начальная фаза системного подхода к качеству 6Постоянное совершенствование Рационализаторская работа практически не ведется, отсутствуют патенты, нет механизма вовлечения персонала в улучшение деятельности 7Принятие решений, основанных на фактах Несоответствия устраняются. Предупреждающие мероприятия практически не проводятся 8Поставщики Информация о качестве МТР при оценке и выборе поставщиков используется слабо ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СМК НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
8 Документация СМК ТОО «Нәтиже Сүт фабрикасы» Обязательные документы Дополнительная документация -Политика и цели в области качества; -Руководство по качеству; -СТО«Управление документацией», -СТО «Управление записями», -СТО «Внутренние аудиты», -СТО«Управление несоответствующей продукцией», -СТО«Управление корректирующими действиями», -СТО«Управление предупреждающими действиями». - СТО «Анализ со стороны руководства»; -СТО «Процессы, связанные с потребителями»; -СТО «Закупки»; -СТО «Мониторинг и измерение процессов» -СТО «Порядок проведения совещания «День качества» -Положения о службе качества и группе экспертов по внутренним аудитам; От 8 до 20 документов, обеспечивающих функционирование СМК
9 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.