Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbgumanagement2009.narod.ru
1 Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации
2 План лекции: Понятие коммуникации Виды коммуникации Модель процесса коммуникацииМодель процесса коммуникации Основные термины
3 Понятие коммуникации Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности: обмен идеями, мыслями, информацией сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим
4 Виды коммуникации Вертикальные коммуникации коммуникации, переходящие с уровня на уровень внутри организации (восходящие и нисходящие) горизонтальные коммуникации коммуникации, проходящие между внутренними подразделения ми организации
5 Виды коммуникации формальные коммуникации неформальные коммуникации коммуникации, отражающие связи, необходимые для выполнения функций, полномочий коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам (канал слухов)
6 Виды коммуникации Межличностная (между 2 людьми) Внутренняя ( общение человека с самим собой) В малых группах (от 3 до 9 человек) Публичная (от 10 до 100 человек) Организационная (свыше 100 человек) Межличностная ( охватывает большое количество людей)
7 Модель процесса коммуникации отправитель мысль кодирование сообщение канал декодирование получатель обратная связь - шумы и помехи
8 Основные термины коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми, обеспечивающий понимание информации, являющейся предметом общения отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее кодирование – перевод идеи (информации) в символы сообщение - информация, закодированная с помощью символов канал - средство передачи информации
9 Основные термины декодирование – перевод символов сообщения в информацию, понятную получателю получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее шумы – различные барьеры, искажающие информацию обратная связь – реакция на поступившую информацию, свидетельствующая о мере понимания сообщения и доверия к нему
10 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.