Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктор Зановский
1 Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных дисциплин Управляемая самостоятельная работа 3 РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Социология труда» По теме: Сущность и принципы маркетинга Выполнил: студент 3 курса, гр. ТМ-31 Зановский В.Н. Проверил: Мазур С.О. Барановичи 2016
2 Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.
3 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. производитель петребитель рынок товар удовл. петр. оплата прибыль Цель производителя: прибыль через удовлетворение петребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель петребителя: удовлетворение петребностей через оплаченный товар (услугу).
4 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение петребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.
5 Цели маркетинга удовлетворение петребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке
6 Сущность маркетинга
7 Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.
8 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы. Содержание SWOT-анализа факторы Содержание маркетинговой деятельности S – strengths сильные стороны укреплять, развивать W – weaknesses слабые стороны компенсировать O – opportunities возможности использовать T – threats угрозы избегать, преодолевать
9 Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований петребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера. Типы (методы) маркетинга: конверсионный маркетинг развивающий маркетинг стимулирующий маркетинг синхромаркетинг демаркетинг ремаркетинг поддерживающий маркетинг противодействующий маркетинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.