Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Димитрова
2 Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и напитки бренда «Добрый» вкуснее и полезнее.
3 История создания Бренда «Добрый» началась в недалеком 1998 году, когда Российская инновационная компания по производству продуктов питания «Мултон» запустила свой самый крупный завод в городе Щёлково, который в настоящее время является одним из самых передовых заводов по производству соков не только в России, но и в Европе. Первая пробная партия яблочного сока «Добрый» была выпущена в декабре 1998 года и составляла 3600 литров. История бренда «Добрый»
4 Самая массовая группа потребителей мужчины и женщины лет, семья с детьми в возрасте от 4 до 11 лет. Доход средний и ниже среднего, образование – высшее, среднее. Целевая аудитория
5 Основная цель – закрепить и упрочить лидирующие позиции бренда в условиях обострения конкурентной борьбы всего сокового рынка России, добившись: 1. Увеличения доли рынка по России; 2. Роста объема продаж; 3. Расширения уровня знания марки; 4. Укрепления авторитета торговой марки. Маркетинговая цель
6 Сок «Добрый» присутствует на рынке с 1998 года, представлен в Low Medium ( низший, средний) ценовом сегменте. Позиционирование бренда на рынке
7 Конкуренты
8 Преимущества Недостатки - Низкая цена-На вкус ощущение разбавленного водой - Высокое качество, вкус - Большой ассортимент вкусов - Презентабельная упаковка Преимущества и недостатки
9 Основная концепция – создать праздник «День сока», посвятить этот день своему здоровью и насладиться полезным соком. А жителям города Волгограда отпраздновать этот сочный праздник вместе с соком «Добрый». Рекламная акция «День сока»
10 1 июня на Центральной набережной состоится празднование, где Вы сможете продегустировать последние новинки сока, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от компании «Добрый».
11 Основная задача - стимулировать долгосрочный спрос на продукцию компании за счет: Цели акции Увеличение оборота продукции; Улучшение показателей продаж; Увеличение количества постоянных клиентов. -привлечение новых покупателей, переключение их с марок конкурентов -на свой товар; - удержания постоянных клиентов, приверженцев марки; - увеличения объема единоразовой закупки постоянных покупателей.
12 По окончанию акции необходимо будет проанализировать следующие Показатели эффективности продаж, без достижения которых промо-акции не может считаться успешной: Рост продаж или прибыли в абсолютном значении; Рост оборачиваемости конкретной позиции товара в торговой точке; Рост доли рынка. Эффективность акции
14 Призы
15 Этапы рекламной акции Подготовительный этап (за 1 месяц) Этап реализации-день проведения акции ( ) Заключительные этап ( , составление сметы)
16 Материалы, продукция КоличествоСтоимость за одну единицу (руб.) Затраты ВСЕГО (руб.) 1. Сок 500 л Гелиевые шарики 150 шт Промоутеры (для раздачи сока) 2 человека 200 руб./час Промоутер ( для голосовой рекламы в рупор) 2 человека 200 руб./час Аниматор для проведения конкурсов 1 человека руб./час Фотограф 5 часов руб./час Призы за конкурс: -флешка с логотипом -подушка-плед с логотипом -бокал с логотипом -футболка с логотипом -бейсболка с логотипом Реклама на радио Волгоград FM (утренний прайм-тайм 8:00-10:00) 2 раза в день Реклама на Волгоград FM (вечерний прайм-тайм 17:00-19:00) 2 раза в день ИТОГО: СМЕТА ЗАТРАТ НА «ДЕНЬ СОКА»
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.