Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Селиверстова
1 Балашов -2015
2 Целью исследования является изучение особенностей развития образного мышления старших дошкольников. Предмет исследования: особенности развития образного мышления старших дошкольников. Объект исследования: образное мышление старших дошкольников.
3 Гипотеза исследования: предположим, что существует значимое различия в уровне развития образного мышление старших дошкольников посещающие и не посещающие МДОУ.
4 Задачи исследования: 1. Проанализировать научные теоретические источники по выбранной теме. 2. Изучить особенности развития образного мышления старших дошкольников. 3. Сравнить по уровню развития образного мышления детей посещающих и не посещающих МДОУ.
5 теоретического анализа научной литературы, тестирования, психолого- педагогического эксперимента.
6 Методика «Времена года», Методика «Схематизация», Методика «Нелепицы», Методика «Чем залатать коврик».
7 Методологическую основу исследования составили: работы Зака А.З., Лихтарникова Л.М., Русанова В.Н., Тихомировой Л.Ф., Труднева В.П, Шнейдерман М.В. И др.
8 Эмпирическое исследование развития творческого воображения дошкольников Экспериментальная база исследования: МДОУ детский сад комбинированного вида «Одуванчик» г. Балашова Саратовской области в МОУСОШ 6 им. Крылова. В эксперименте участвовало 10 дошкольников 6 лет посещающие МДОУ и 10 дошкольников 6 лет не посещающие МДОУ.
9 Рисунок 1 – Показатель коэффициента оригинальности по методике «Дорисовывание фигур» (дошкольники 5 лет)
10 Рисунок - 2 Показатель уровня воображения по методике « Сочини сказку »
11 Рисунок 3 - Показатель коэффициента оригинальности по методике «Дорисовывание фигур» (дошкольники 6 лет)
12 Рисунок 4 - Показатель уровня воображения по методике «Сочини сказку»
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.