Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Старостин
2 История возникновения русской национальной кухни начинается с IX века, рецепты русской кухни, фирменные блюда и их приготовление известны именно с того времени. Сейчас мы отправимся в путешествие мира русской кухни. Большинство людей задаются вопросом, когда появилась русская кухня. На самом деле, ответ очень прост. Впервые древнерусская кухня появилась в IX веке. Ее формирование и расцвет заняли около шести веков. На то, какими мы привыкли видеть блюда русской национальной кухни, в процессе их формирования особое влияние оказало географическое положение. Благодаря лесам появились мясные блюда, приготовленные из дичи, а наличие озер способствовало пребыванию на русском столе ухи и других рыбных блюд.
3 Те, кто хоть раз побывал в Томске, знают: это особенный город, пронизанный атмосферой тихих старинных улочек и энергичным ритмом современности. Город, дарящий ощущение полноты жизни, гостеприимный и хлебосольный. Город, где встречает гостей трактир «Вечный зов», соединивший в себе лучшие традиции качества и отношения к своему делу. Трактир «Вечный зов» дважды становился лауреатом высшей общественной награды России «Золотой Журавль» в номинации «Лучший ресторан России». Здесь постоянно совершенствуют подход к качеству своих блюд.
5 В последнее время большое внимание уделяется организации правильного питания россиян. Согласно статистическим данным за последнее десятилетие в России отмечен рост заболеваний, связанных с избыточной массой тела и ожирением, что увеличивает риск развития сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы и других заболеваний. В ежедневном рационе российских потребителей преобладают продукты, содержащие большое количество жира животного происхождения и простых углеводов. Рыбы и морепродуктов, а также овощей и фруктов в рационе питания недостаточно. Установлено, что здоровье нации зависит от социально-экономических условий, включая рационы питания. Решить проблемы организации правильного питания за счет увеличения плотности рациона не удается, так как это приводит к увеличению количества потребляемых калорий, что при недостаточной физической нагрузке и гиподинамии недопустимо. Поэтому все больше внимания уделяется разработке продуктов функционального назначения.
6 Качественное обслуживание клиентов является одной из ведущих составляющих во внешних отношениях организации. Ведь благодаря данному фактору во многом определяется ее конкурентоспособность. Совершенствование организацией взаимоотношений с клиентами приводит к необходимости в компаниях уделять больше внимания данному направлению. Так, стандарты обслуживания клиентов должны рассматриваться в качестве структурной единицы корпоративной культуры предприятия, что позволит найти эффективные подходы к их формированию и внедрению. Обслуживание клиентов, как составляющую корпоративной культуры, можно прослеживать в качестве разновидности социальной культуры в общем.
7 Процесс развития ресторанного бизнеса уже не остановить. Самая большая потребность человечества должна была быть удовлетворена. Сегодня кажется, что уровень развития ресторанов достиг своего максимального значения. Но никогда нет предела совершенству. Гостям предлагают более изысканные блюда из самых лучших продуктов. Элитные рестораны имеют собственные винные погреба. Лучшие шеф-повара предлагают удивительные авторские блюда, поэтому меню ресторанов постоянно совершенствуется.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.