Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮля Перепкина
1 ТОО «Аксиома А» Астана, ул.Таха Хусейна 9, БЦ «Каспий», оф 308 Тел.: , Сот.:
2 Электронные ценники Электронные ценники, это мощный современный компонент автоматизации торговых площадей. Однажды установленные, они позволяют разом менять информацию о десятках тысяч товаров. Для изменения информации на ценнике, достаточно набрать нужную информацию в любой управляющей торговлей программе.
3 Что из себя представляет электронный ценник? Электронные ценники выглядят как прямоугольные пластины разного размера, с экраном LCD или с «электронными чернилами». Крепится ценник практически на любое торговое оборудование. На экране электронного ценника отражается название товара, производитель, его стоимость и штрих-код.
4 История Первые электронные ценники появились в Европе около трех десятков лет назад. Стоили они недешево и при этом имели ряд технологических недоработок. Но технологии не стоят на месте, и со временем электронные ценники становились все более совершенными, а их стоимость снижалась. Сейчас системы электронных ценников успешно работают в крупных европейских сетях, таких как Carrefour, Metro или Kohl's.
5 Как работает система электронных ценников? Современная система электронных ценников состоит из непосредственно ценника, комплекса передачи информации и компьютера. Сначала данные изменяются на компьютере в центральном офисе компании, затем отправляются на компьютеры в торговых точках, а оттуда посредством установленных в магазине низко- или высокочастотных передатчиков – непосредственно на ценники.
6 Все электронные ценники состоят из четырех основных частей: корпус с экраном; управляющая микросхема; радио-модуль беспроводного управления; батарея питания.
7 Дополнительное оборудование системы Электронных Ценников Мобильный терминал Ик брелок Инфо-киоск Программный интерфейс
8 Преимущества электронных ценников перед обычными 1. Цена всегда актуальна. 2. Исключается ручной труд. 3. Промо-акции можно настроить по таймеру. 4. Можно разом менять цены по всей сети. 5. Дополнительная информация. 6. Позволяет следовать колебанию валют.
9 Дополнительные преимущества Стоит отметить, что в электронных ценниках есть дополнительная память для заполнения другой информации. Туда может входить расположение продукта, это несомненно позволит более быстро и качественно делать расстановку продукции. Также может вводиться количество товара, оставшегося на складе, дата доставки продукта, если он закончился и многое другое.
10 Заключение В заключении скажем, что оснащение магазина электронными ценниками, как правило серьёзный проект автоматизации. Это приводит к тому, что менеджеры и компания подходят к каждому клиенту индивидуально, детально исследуя компанию, ее потребности и пожелания.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.