Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮмжана Батомункуева
1 « Особенности проведения устной части экзамена. Специфика проверки устных ответов участников ЕГЭ 2015 год по ИЯ » ЕГЭ ГОВОРЕНИЕ
2 Вербицкая Мария Валерьевна – д. филол. н., профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ « ФИПИ », руководитель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам. Махмурян Каринэ Степановна – д. пед. н., профессор, зав. каф. иностранных языков Московского института открытого образования, заместитель руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам.
3 2015 ГОД ЕГЭ ПИСЬМЕННАЯ + УСТНАЯ ЧАСТЬ (2 ДНЯ ) ЗАДАЧИ НА НОЯБРЬ 2014 УЧ. ГОД : ПРОВЕСТИ ШИРОКОМАСШТАБНУЮ АПРОБАЦИЮ В РЕГИОНАХ РФ
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ новизна ОТКАЗ ОТ ЭКЗАМЕНАТОРА - СОБЕСЕДНИКА ОТВЕТЫ ОГРАНИЧЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ 4 ЗАДАНИЯ (3 БАЗОВОГО И 1 ВЫСОКОГО УРОВНЯ ).
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Процедура устной части : АУДИТОРИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ( для ОЖИДАНИЯ ) АУДИТОРИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ – ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА РЕГИСТРАЦИИ ( экзаменуемый получает номер и вариант КИМ ) НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПРЕБЫВАНИЕ В АУДИТОРИИ ДЛЯ ОТВЕТА – 15 МИНУТ.
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ В АУДИТОРИИ ДЛЯ ОТВЕТА : ЭКЗАМЕНУЕМЫЙ ПОЛУЧАЕТ КИМ СОГЛАСНО СВОЕМУ ВАРИАНТУ ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К КАЖДОМУ ИЗ 4 ЗАДАНИЙ – 1,5 МИНУТЫ РАБОТА ТОЛЬКО С ПК, БЕЗ БУМАГИ ! ЧЕРНОВИК НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕСТИТЬ 4 КОМПЬЮТЕРА В КАЖДОЙ АУДИТОРИИ С ШУМОПОДАВЛЯЮЩИМИ НАУШНИКАМИ.
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ В АУДИТОРИИ ДЛЯ ОТВЕТА : НАЛИЧИЕ ГАРНИТУРЫ, А НЕ НАУШНИКОВ ИЛИ КОЛОНОК ; УЧАСТНИКУ ЕГЭ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ ; ВРЕМЯ ДАЁТСЯ КАК ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, ТАК ДЛЯ ОТВЕТА ; ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХОДА К ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАДАНИЯ ; МЕЖДУ ВОПРОСАМ БУДЕТ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ = 2 СЕК ;
8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ В АУДИТОРИИ ДЛЯ проверки : Наличие гарнитуры, а не наушников или колонок ; У эксперта не будет пауз в процессе прослушивания ответа ; Есть возможность перехода к проверке последующего задания ; В устной части экзамена предусмотрено максимум три проверки ; Эксперт может взять до работ на проверку ; Эксперты работают в аудитории с техническим специалистом.
9 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ при сдаче зачёта на должность эксперта ПК Показатель согласованности мнения экспертов : процент оцениваемых заданий, по которым оценки экспертов не совпали с эталонными оценками, выработанными при согласовании подходов к оцениванию развернутых ответов может разнится до 30%
10 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Показатель расхождения в общем количестве баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение экзаменуемым всех заданий устной части может доходить до 6 баллов ; 3 проверка зависит от программного обеспечения. Различие от 6-7 баллов по устной части. Всегда на 3 проверку пойдет ВЕСЬ раздел.
11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Для экспертов будут созданы комфортные : вода, комната для отдыха, свободная рассадка ….; Предполагается наличие эксперта - консультанта, кроме председателя, чтобы оценить спорные работы.
12 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИЯ Устная часть – добровольная в 2015 году ; Письмо – 80 баллов, а 20 отдано на говорение ; Минимальное количество (+ 2 балла ); Итого, 22 балла – проходной балл по ИЯ ; Сдача экзамена происходит в 2 дня ( сначала идет письмо, а устная часть – после НО до результатов, И экзаменуемый может решать сдавать или нет устную часть экзамена ).
13 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИЯ Апелляция и по Устной и по Письменной части происходит в день сдачи экзамена, то есть не выходя из пункта сдачи экзамена. Один из членов ГЭК будет обладать правом электронно - цифровой подписи. После того, как ученик закончит сдавать устную часть, ему будет предложено прослушать собственную речь по каждому заданию. Это сделано для того, чтобы впоследствии не было ненужных апелляций. 12 НОЯБРЯ 2015– апробация !
14 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ ЧСТИ ЕГЭ ПО ИЯ Все задания носят условно - коммуникативную основу ; 1 задание. Контрольное чтение вслух отрывка научно - популярного текста ; 2 задание. Условный диалог - расспрос ( на базе вербального и визуального стимула ); 3 задание. Выбор фото (1 из 3): описать по пунктам ; 1-3 задания – задания базового уровня сложности
15 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ ЧСТИ ЕГЭ ПО ИЯ 4 задание. МР. Сравнить / сопоставить две картинки 4 задание – задание высокого уровня сложности ; Подготовка для учащихся по каждому заданию = 1,5 минуты Время говорения в задании 1 = 1,5 минуты ; в задании 2 = 1,5 минуты ; в задании 3 = 2 минуты ; в задании 4 = 2 минуты. Хронометраж времени будет заложен в программе !
16 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ Задание 1: чтение вслух научно - популярного текста, в котором выдержан нейтральный стиль, для учащихся создана аутентичная коммуникативная ситуация ; Оценивается : правильная расстановка фразового ударения, правильная расстановка пауз ( деление на синтагмы ), правильная расстановка тона и его движение, правильное произношение слов, правильная расстановка ударений в словах. Сегментный уровень = произношение звуков, словесное ударение. Сверхсегментный уровень = чтение по синтагмам. Фонетические и фонематические ошибки ( долгота ). баллов. Выставляется : 0 – 1 балл.
17 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ Задание 2: Для учащихся создана аутентичная коммуникативная ситуация. У словный диалог - расспрос : нужно задать прямой вопрос по предложенному плану. Оценивается : правильная грамматическая форма вопроса ! Выставляется : 0 – 1 балл за каждый правильно заданный вопрос ( любой тип ).
18 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ Задание 3: Монологическое тематическое высказывание по плану, который и является опорой опора для МР ! Оценивается : монологическое высказывание Выставляется : 3-0 баллов за решение КЗ ; 2-0 баллов за организацию высказывания ; 2-0 баллов за языковое оформление.
19 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПРОВЕРЯЕМЫХ В УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ Задание 4: Когнитивно - коммуникативное задание высокого уровня сложности. Оценивается : монологическое высказывание Выставляется : 3-0 баллов за решение КЗ ; 2-0 баллов за организацию высказывания ; 2-0 баллов за языковое оформление.
20 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми в задании 1: Неправильное произнесение звуков : межзубные, долгие, гортанные ; Не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются : castle, know; climb… Не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слова heat-hid, food-foot ( фонематические ошибки ); Не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые группы / синтагмы ; Не редуцируют безударные звуки ; Не умеют читать синтагмы с перечислением ; Не произносят предложения с низким нисходящим тоном.
21 За что наказывать в задании 1? Фонетические ошибки : интонация, неверное произнесение звуков ( межзубные [ θ ], [ð], [v] – [w]); фонематические ошибки ; За необоснованную паузу ( в этом задании пауз хезитаций не может быть !!!!! Только там паузы, где начало / окончание синтагмы ); Ударение в словах ; Если нет there is are связующе ( только в этой конструкции ); Долгота гласных : в конце слов see обязательно д. б.! служебные слова, которые необоснованно становятся ударными.
22 За что не наказывать в задании 1? Отсутствие аспирации ; Оглушение ; |h| у всех по разному, не просто выдох ; Оглушение в конце ; За американское произношение, если это не фонематические ошибки ; Двойное произношение слов : Often, either; УЧИТЫВАТЬ : Однотипность ошибки !
23 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ПРОЧИТАТЬ ПРО СЕБЯ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, О ЧЕМ РЕЧЬ РАЗМЕТИТЬ ПАУЗЫ, ИНТОНАЦИЮ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПРИДАТОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗМЕТИТЬ ИНТОНАЦИЮ В ВОПРОСАХ ПОДЧЕРКНУТЬ УДАРНЫЕ ( ЗНАЧИМЫЕ ) СЛОВА ПРОЧИТАТЬ ВСЛУХ.
24 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми в задании 2: описывают картинку, а не задают вопросы ; запрашивают не нужную информацию, что требуется ; используют вопросы « КАК насчет …..» либо утвердительные предложения « Расскажите, что ….»; Не соблюдают грамматические правила при постановке прямых вопросов.
25 За что наказывать в задании 2? Использование вежливой формы вопроса принимаем (Could you tell me the price….? Could you tell me about…? Could you inform me about…? ), то есть использование просьбы вместо вопроса ; За косвенный вопрос (What about …?); За не правильный грам. порядок слов в прямом вопросе !!!
26 За что не наказывать в задании 2? Could you tell me what the price is? За интонацию ; Артикли ( если не меняют смысла ); Предлоги ( если не меняют смысла ); Some-any в вопросе снижать не будем. Не мешает коммуникации ; Любой тип вопроса, есть вопрос !!! ОДНАКО, (What is the opening hours? – ошибка. What are the opening hours???? = правильный вариант )
27 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫЯСНИТЬ, ПРО ЧТО НУЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ВОПРОСЫ
28 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми в задании 3: Описывают все 3 картинки Не формулируют вступительную и заключительную фразы Неправильно интерпретируют содержание картинки Не высказывают свое мнение о сюжете картинки Не используют разговорные клише при описании картинки Допускают фонетические и лексические ошибки в ответе.
29 За что наказывать в задании 3? Факты, которых нет на фото ( голос мужской, а на фото девочка и идет повествование Я ); Отсутствие вступительной и заключительной фразы ; Отсутствие слов - связок ; Невыполнение КЗ !!!
30 За что не наказывать в задании 3? За паузы хезитации так, как это спонтанная речь ; Оценивать : по bullets. Задаем эти вопросы ; По три фраза в среднем на bullet point ( идеально ); Если объем выдержан, раскрыты все пункты плана, а МР немного нелогична ( Смотрим на средний объем высказываний фраз !!! ) Если пункты плана перепутаны – оценку не снижаем, НО учим говорить по плану !!!!!!), в целом же ответ д. б. структурированным именно по плану ; За языковые ошибки, которые не помешали коммуникации.
31 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ Продумать вступительную / заключительную фразы ; Осознать каждый пункт предложенного плана ; Сформулировать 2-3 предложения по каждому пункту ; « Связать » предложения логическими вербальными связками ; WHEN YOU TOOK THE PHOTO ( придумать ситуацию в прошлом – Past Simple) WHAT\WHO IS IN THE PHOTO, WHAT IS HAPPENING ( описание того, что происходит на картинке – Present Continuous) WHY YOU TOOK THE PHOTO ( описание эмоций ) WHY YOU DECIDED TO SHOW THE PICTURE TO YOUR FRIEND …
32 Описание эмоций : I couldnt believe my eyes. I was out of breath. My hair stood on end. It was the best ever. It made me jump. I was left speechless. …and the only thing I could do was to get my camera and take a shot. …
33 Collocations to describe the reason of showing the picture: I know you are fond of…. As far as I know, youre interested in such weird things. I knew you wouldnt believe me if I didnt show you the photo. …. Thats why I decided to show you this picture. …..
34 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми в задании 4: Описывают сюжеты, а не сравнивают Не выделяют общие и отличительные характеристики картинок Не выражают свое отношение к картинкам Не формулируют вступительную и заключительные фразы Не используют клише Допускают фонетические, лексические и грамматические ошибки У большинства нет полных ответов ! Нет 3 х предложений на каждый bullet point!
35 За что наказывать в задании 4? Факты, которых нет на фото Отсутствие вступительной и заключительной фразы ( Буквально одно предложение, но может быть и You know, Im fond of travelling and always take my camera with me. You see, Im into photography and try to catch every interesting moment of my life. Since I got a camera for my birthday I have taken lots of pictures. Here is one of them… ). Невыполнение КЗ !!! Смотрим на адекватность лексико - грамматических средств и разнообразие грамматических структур, НО если есть 5 ошибок – ставим 0; Если даны ответы на все вопросы, но не полные, ТО это 2 балла за КЗ.
36 За что не наказывать в задании 4? Стратегия рассуждения. Сравнить. Когнитивная сложность. Метапредметные умения. Спонтанная речь ! Типичность ошибки ( неумение использовать Present Perfect – одна ошибка !); За паузы хезитации так, как это спонтанная речь ; Оценивать : по bullets. По три фраза в среднем на bullet point ( идеально ); Если объем выдержан, раскрыты все пункты плана, а МР немного нелогична ( Смотрим на средний объем высказываний фраз !!! ) Если пункты плана перепутаны – оценку не снижаем, НО учим говорить по плану !!!!!!), в целом же ответ д. б. структурированным именно по плану ; За языковые ошибки, которые не помешали коммуникации.
37 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ Продумать вступительную / заключительную фразы ; Кратко описать каждую картинку ; Найти общее в картинках ; Найти различие / я в картинках ; Выразить мнение о собственном предпочтении ; Объяснить свое мнение ; Важно использовать логические вербальные связки ; …
38 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ Типичные ошибки экспертов при проверке Оценка ответа на несуществующее задание Оценка завышена в нарушение критериев За ответ, к выполнению которого участник не приступал ( нужна фраза о том, что закончил выполнять задание ). Не занижают балл, если фрагменты решения дословно совпадают с текстом предложений ситуаций Когда выставляется Х и 0.
39 Полезные ссылки о ЕГЭ по ИЯ cd=2&sqi=2&ved=0CCcQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.ffl.msu.ru%2Fstudy%2Fadditional%2Fverbitskaya-mify-and-realnost- use.ppt&ei=40BHVKjeOKLIyAOS1IGwCg&usg=AFQjCNGSMLFh0 EOOFykg2acEJOX5VjF6cQ&bvm=bv ,d.bGQ&cad=rjt videolekcij-verbickoj-i-solovovoj.html videolekcij-verbickoj-i-solovovoj.html
41 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИЯ и ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.