Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Василенко
1 Выполнил: Василенко А.М. Т11Т (420 гр.)
2 Управленческая этика - совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение, способствующая установлению между руководителем и подчиненными атмосферы взаимопонимания, доброго отношения друг к другу.
3 - предвидеть, прогнозировать дальнейшее развитие, определять цели и разрабатывать стратегию и тактику их достижения; - организовывать деятельность предприятия (отдела, подразделения) в соответствии с его целями и предназначением, учитывая (согласовывая) материальные и социальные аспекты; - распоряжаться персоналом; - согласовывать (связывать, объединять, сочетать) все действия и усилий
4 сокрытие фактов и неверная информация в отчетах и при проведении проверок; неразумное завышение цен и прямой обман при проведении деловых переговоров; безоговорочное подчинение руководству, каким бы неэтичным и несправедливым оно ни оказалось; сознательное преувеличение преимуществ своего плана работы для получения поддержки; обман клиентов с целью получения выгоды для компании; перемещение по служебной лестнице по головам сослуживцев;
5 Авторитарный стиль управления
6 ориентирован только работу, на достижение целей и подчиненных рассматривает как цель в процессе их достижения; дистанцирован от подчиненных, интересуется только их профессиональными качествами и результатами труда; нетерпим к критике и возражениям; требует подчинения своей воле; забывает об уважении к личности подчиненных и их мнению, игнорирует нормы делового отношения и этические принципы взаимоотношений со своими сотрудниками; принуждает работать, а не стимулирует их деловую активность и творчество в выполнении служебных обязанностей; предпочитает наказания; жестко контролирует подчиненных.
7 Демократический стиль
8 ориентирован на потребности и интересы подчиненных, оказывает помощь в решении их проблем; подчеркивает уважение к личности его сотрудников в формальных и неформальных отношениях; управленческие воздействия в большей мере осуществляет в виде просьб, советов и указаний, нежели приказов; меньше всего осуществляет детальный текущий контроль, а больше заботится о конечном результате; имеет профессиональный и моральный авторитет.
10 Либеральный стиль
11 стремится избежать ответственности, особенно в сложных ситуациях; не проявляет инициативу, ожидая указаний и распоряжений сверху; непоследователен в действиях, под давлением ситуации отменяет или изменяет свои решения; стремясь завоевать авторитет, либеральный руководитель предоставляет льготы и незаслуженные премии, раздает обещания; не может дать четкие указания, а в случае невыполнения обязанностей сотрудниками, делает за них работу;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.