Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлуа Ерубаева
1 Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash
2 Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность получить образование лицам, лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин, в третьих, использовать в обучении новые информационные технологии, в четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, дистанционное образование усиливает возможности индивидуализации обучения.
3 Электронные средства обучения (ЭСО) – компьютерные программы учебного назначения, учебные и демонстрационные материалы, разработанные с использованием компьютерных информационных технологий. Электронный учебник (ЭУ) - программно-методический обучающий комплекс, соответствующий типовой учебной программе и обеспечивающий возможность учащемуся самостоятельно или с помощью преподавателя освоить учебной курс или его раздел.
4 Изучение материала может быть не связано с временными рамками (расписанием аудиторных занятий). Позволяет развить навыки самостоятельной работы у учащихся. Структура учебника помогает устанавливать контроль над изучением определенных блоков тем.
5 Электронный учебник удобен для преподавателя, потому что он: Позволяет выносить на лекции и практические занятия материал по собственному усмотрению, возможно, меньше по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий. Освобождает от дополнительных объяснений отсутствующим, какую работу им нужно выполнить, чтобы не было пробелов знаний позволяет индивидуализировать работу с учащимися. Освобождает от поиска теоретического материала. Допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями содержит возможности для самопроверки по всем темам осуществляется контроль знаний – компьютерное тестирование.
6 Технологичность Доступность и открытость Свобода и гибкость, доступ к качественному образованию Индивидуальность систем обучения
7 Обзор технологии Macromedia Flash Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Cоставляющими Flash-технологии являются: векторная графика; поддержка нескольких видов анимации; возможность создания интерактивных элементов интерфейса; поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми); возможность включения синхронного звукового сопровождения; обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете; платформенная независимость; возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-броузера; наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash- технологии.
8 Лекция Семинары и текущее тестирования Итоговые тесты, экзамены Самостоятельная работа с учебником Работа со ссылками В помощь преподавателю Лабораторные и групповые занятия Программы – симуляторы
9 Чтобы и преподаватели, и сотрудники, и студенты смогли перейти к использованию сетевых технологий в качестве средств обучения и самообучения, необходимо формирование устойчивых навыков работы с компьютерными технологиями вообще, что невозможно без систематической работы на компьютере. В процессе дальнейшей информатизации вуза каждый желающий сможет освоить работу с новыми информационными технологиями, сначала изучая эти технологии на занятиях по информатике, а затем используя их в качестве средства для дальнейшей учебы и работы.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.