Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Масалимова
1 Система бронирования Amadeus
2 Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
3 Компания Основана в 1987 году. Штаб-квартира компании находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр в Эрдинге (Германия), является одним из крупнейших в мире центров баз данных гражданского назначения, специализирующихся на туризме. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 миллионов транзакций и обрабатывается более 3 миллионов бронирований. Компания имеет 5 региональных центров и 3 центра по всему миру. Персонал компании насчитывает свыше 8,9 тыс. человек.
4 Система Компьютерная система обеспечивает доступ к бронированию авиабилетов, гостиниц, круизных туров, прокату автомобилей для более чем 104 тыс. туристических агентств. Системой также пользуются свыше 36 тыс. представительств различных авиакомпаний для бронирования и продажи билетов, а также 134 авиакомпании для хранения и управления ресурсами (расписанием, рейсами, тарифами). В системе содержится информация о 95 % мест на регулярных рейсах авиакомпаний всего мира.
5 Система обеспечивает доступ к информации о рейсах и наличии билетов 784 авиакомпаний, к бронированию авиабилетов 488 авиакомпаний, бронированию номеров в гостиницах, прокату автомобилей 26 компаний и бронированию круизов 20 компаний во всём мире.
6 Факты 1. Amadeus является предпочтительным поставщиком технологии и партнером ведущих мировых компаний. К ним относятся British Airways, Qantas, Finnair, Iberia, AMEX, Carlson Wagonlit, TUI, Siemens, Nestle, Daimler-Chrysler, IBM, SAP и Lufthansa.
7 С 393 носителей, реализованные и 168 рынков развертывания Amadeus предлагает турагентов самое большое сообщество носителей и рынков с электронных билетов во всем мире.
8 195 стран, обслуживаемых Amadeus и ее 71 местных Amadeus коммерческих организаций (КМ) сотрудников работают в группе Amadeus всему миру, представляющих 123 национальности во всем мире.
9 Центр развития находится в Ницце (Франция). Направлениями деятельности Центра являются развитие продуктов, оказание консультационных услуг, функциональная поддержка клиентов и обслуживание базы данных на глобальном уровне.
10 Центр обработки данных компании Amadeus в Эрдинге (Германия) является одним из крупнейших в мире центров, специализирующихся на туризме. Это самый крупный центр баз данных гражданского назначения. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 миллионов транзакций и обрабатывается более 3 миллионов бронирований.
11 Amadeus в России Сегодня к Amadeus подключены свыше 9000 агентских терминалов. Привлечение российских поставщиков услуг (авиакомпаний, гостиниц, страховых компаний, туроператоров) – одно из приоритетных направлений развития системы Amadeus.
12 После заключения Договора и подключения системы Amadeus все вопросы отдельно взятого агентства находятся в ведении одного менеджера. Он обеспечивает своевременное решение всех возникающих вопросов и оказывает необходимую помощь в выборе оптимальной схемы работы с продуктами Amadeus для достижения наибольшей эффективности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.