Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ccrs.ru
1 С 1991 года в ЗАО «ККС» функционирует Центр Технического Обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО). Создана сеть филиалов и представительств. Создана сеть сервисных центров и региональных ЦТО. С 2006 в ЗАО ККС действует программа Федерального Сервиса, которая позволила объединить работу сервисного центра Центрального офиса, его региональных филиалов и партнеров в единый слаженно работающий механизм. Создание программы Федерального Сервиса Филиалы и представительства Сервисные центры и региональные ЦТО
2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕРВИСА
3 Задачи Программы Федерального Сервиса Внедрение комплексного решения непосредственно на объекте; Заключение договора на комплексное сервисное обслуживание Компьютерно-кассовых систем (ККС), с соблюдением всех правовых норм; Монтаж структурированной кабельной сети на основании технического задания или по разработанному проекту; Установка программного обеспечения согласно индивидуальной конфигурации объекта; Поставка оборудования, с последующим выполнением гарантийных обязательств; Обучение сотрудников подразделения клиента непосредственно на объекте; Комплексное сервисное обслуживание ИТ-систем, предоставляющее сетевому клиенту квалифицированный сервис независимо от местонахождения его подразделений; Сервисное обслуживание контрольно - кассовой техники на основании договора с ЦТО ККТ, зарегистрированного в субъекте РФ по месту расположения объекта; Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования; Консалтинговые услуги по формированию комплексного решения в сфере автоматизации ФОК, общественного питания, отелей и торговли; Оптимизация бухгалтерского документооборота сетевого клиента по всем вышеприведенным услугам (все взаиморасчеты с одним поставщиком услуг).
4 Партнеры/Филиалы сервисного центра Горячая линия Служба экспертов Служба линейных инженеров Группа регионального сервиса Центр внедрения и обучения Клиент N Технический отдел Договорной отдел Филиал NФилиал 1 Единый банк данных Основные функции программы Федерального сервиса: Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна», телефон: 8(495) , Круглосуточная «горячая линия»; Трехуровневая сервисная поддержка:
5 Партнеры/Филиалы сервисного центра Горячая линия Служба экспертов Служба линейных инженеров Группа регионального сервиса Центр внедрения и обучения Клиент N Технический отдел Договорной отдел Филиал NФилиал 1 Единый банк данных 1. Первый уровень: - принятие и обработка заявок (телефон, электронная почта, сайт) от клиента или партнера; - документирование инцидента; - установление типа инцидента и его критичности; - диспетчеризация вызова; - разрешение инцидентов, связанных со сбоями функционирования; - контроль устранения инцидентов.
6 Партнеры/Филиалы сервисного центра Горячая линия Служба экспертов Служба линейных инженеров Группа регионального сервиса Центр внедрения и обучения Клиент N Технический отдел Договорной отдел Филиал NФилиал 1 Единый банк данных 2. Второй уровень: - принятие инцидента с первого уровня поддержки; - точная идентификация инцидента; - разрешение инцидентов, связанных с особенностями настройки программного обеспечения и оборудования; - при необходимости, направление инженера к клиенту для решения инцидента на месте; - документирование инцидента; - профилактическое обслуживание.
7 Партнеры/Филиалы сервисного центра Горячая линия Служба экспертов Служба линейных инженеров Группа регионального сервиса Центр внедрения и обучения Клиент N Технический отдел Договорной отдел Филиал NФилиал 1 Единый банк данных 3. Третий уровень: - выпуск обновлений, новых версий; - устранение ошибок в программном обеспечении; - доработка программного обеспечения; - устранение инцидентов, вызвавших cбой в Системе, при возникновении нестандартных ситуаций и невозможности решения этой проблемы на втором уровне поддержки. Разработчики программного обеспечения
8 Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Год основания:1991 Центральный офис: Количество сотрудников: Москва 180 Филиалы: Санкт - Петербург, Сочи, Минск (Беларусь) Представительства:Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Екатеринбург, Волгоград, Калуга, Оренбург, Самара, Ярославль, Чебоксары, Саратов, Краснодар, Уфа, Тверь, Рязань, Кострома, Тюмень, Челябинск, Тула
9 Сфера и территория деятельности ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Оказание услуг круглосуточного сервисного обслуживания в рамках программы Федеральный сервис. Разработка и поставка программного обеспечения. Поставка POS оборудования. Комплексная автоматизация предприятий торговли, общественного питания, гостиниц и санаториев. Генеральный поставщик фискальных регистраторов торговой марки СПАРК. Россия Беларусь Казахстан Россия Беларусь Россия Беларусь Казахстан Россия Беларусь Россия Беларусь
10 Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши поставщики Программное обеспечение ЗАО «ККС» - 1С Франчайзи ЗАО «ККС» - партнер компании A&A в области совместного продвижения услуг, поставки программного обеспечения и торгового оборудования. ЗАО «ККС» - управляющая компания холдинга, в который входит ЗАО Ист Консепт, разрабатывающее автоматизированные системы для отелей санаториев, ресторанов, клубов. ЗАО «ККС» - генеральный партнер компании iiko
11 Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши поставщики POS-оборудование ЗАО «ККС» - официальный партнер Panasonic, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - официальный партнер NCR ЗАО «ККС» - авторизированный ресселер Motorola - Symbol ЗАО «ККС» - генеральный поставщик продукции BMC, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - платиновый партнер Metrologic, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - официальный дистрибьютор Posiflex, сертифицированный сервисный центр ЗАО «ККС» - авторизированный ресселер Zebra
12 Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши клиенты Сети магазинов Сеть магазинов компании Adidas (205 магазинов в 87 регионах) Сеть магазинов женской одежды OGGI Сеть магазинов молодежной одежды «Orange»
13 Компания ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы» Наши клиенты Рестораны, кафе, предприятия обслуживания Сеть кофеен КофеХауз, Россия Сеть Quik, Россия Сеть туристических салонов «Куда. Ру» (45 салонов в 15 регионах) Сеть ресторанов Теремок Кофейни «Идеальная Чашка» (Санкт-Петербург) Гостиничный комплекс «Комета» г. Москва, более 100 гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Автоматизировано более 1000 розничных и мелкооптовых магазинов, кафе, ресторанов, санаториев, гостиниц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.