Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Гусенкова
1 Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
2 Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !
3 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
4 цветок Цветок – это наш ребёнок, будущий ученик. Листья – общее психологическое развитие. Корни – дошкольная зрелость.
5 П ОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ ? Ч ТО ТАКОЕ « ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ »? Д ЛЯ ЧЕГО ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ?
7 Р ЕБЁНОК ПЕРЕХОДИТ К СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П РИОБРЕТАЕТСЯ СТАТУС УЧЕНИКА В ОЗНИКАЮТ ОТНОШЕНИЯ « УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ »
8 П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ : интеллектуальная готовность; мотивационная готовность; волевая готовность; коммуникативная готовность.
9 И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ развитие внимания, памяти; сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, общения; умение устанавливать связи между явлениями и событиями.
10 К 6 – 7 ГОДАМ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ : 1. свой адрес и название города, в котором он живёт; 2. название страны и её столицы; 3. имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; 4. времена года, их последовательность и основные признаки; 5. названия месяцев, дней недели; 6. основные виды деревьев и цветов; 7. домашних и диких животных.
11 М ОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ Ж ЕЛАНИЕ У РЕБЁНКА ПРИНЯТЬ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ – РОЛЬ ШКОЛЬНИКА.
12 ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Наличие у ребёнка способностей ставить перед собой цель; Принимать решение о начале деятельности; Намечать план действий – выполнять его, проявив определённые усилия - оценивать результат своей деятельности; Длительно выполнять не очень привлекательную работу.
13 К ОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ Умение ребёнка подчинять своё поведение законам детских групп и норм поведения, установленным в классе; Способность включиться в детское сообщество; Действовать совместно с другими ребятами; Уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами (при необходимости); Подчиняться или руководить.
14 А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Г ОТОВ ЛИ В АШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ ?»
16 О СОЗНАННО ПОДХОДИТЕ К ВОПРОСАМ ПОПОЛНЕНИЯ СЕМЕЙСТВА
17 Н Е ОСТАВЛЯЙТЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА !
18 Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА ОБЩАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ !
19 Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА РАСПОЗНАВАТЬ ДОБРО И ЗЛО, ИСТИННЫЕ НАМЕРЕНИЯ ЛЮДЕЙ !
20 Н АУЧИТЕ РЕБЁНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЖИЗНИ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ.
22 Б ЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ, УЧИТЕ ИХ ЖИТЬ В ЭТОМ СЛОЖНОМ МИРЕ ! Всего доброго!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.