Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНикита Котовенко
1 Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
2 План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Методы ценообразования.
3 Цена – денежное выражение стоимости товара учетная стимулирующая распределительная Функции цены
4 Классификация цен по степени регулируемости Свободные складываются на рынке под влиянием спроса и предложения Регулируемые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства Фиксированные устанавливаются государством
5 Классификация цен Единые (поясные) – цены на базовые виды продукции, подверженные гос. регулированию Региональные – устанавливаются предприятиями – изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления А также: Аукционная – цена товара, проданного на аукционе Биржевая – цена, по которой осуществляется оптовая сделка по купле-продаже товаров на бирже Договорная – цена, по которой осуществляется реализация товаров в соответствии с договором В зависимости от территории действия:
6 Розничные цены Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям, организациям Розничная цена = оптовая (отпускная) цена промышленности + издержки обращения торговых организаций + прибыль торговых организаций + акциз + НДС
7 Факторы, учитываемые при определении цены продукции уровень потребительского спроса на эту продукцию; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; меры государственного регулирования ценообразования; уровень цен на аналогичную продукцию предприятий – конкурентов
8 Методы ценообразования методика «средние издержки плюс прибыль»; методика «средние издержки плюс прибыль»; метод безубыточности; метод безубыточности; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на уровне текущих цен; установление цены на уровне текущих цен; метод «запечатанного конверта» метод «запечатанного конверта»
9 Метод безубыточности Дает возможность сравнить размеры прибыли, получаемой при различных ценах Цена устанавливается из расчета желаемого объема прибыли
10 Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара продавцы используют неценовые приемы воздействия Цена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.