Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемайбек жапаров
1 Туристские фирмы и предприятия Выполнил: ст.гр Т-21 Кубанычбеков Эрмек Проверила: Иязбекова С
2 Туристский рынок – это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта (туристской услуги)
3 туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта ГОСТ Р «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» от г. (введен г.): туристские услуги – результат деятельности исполнителя услуги (юридического лица или индивидуального предпринимателя) по удовлетворению потребностей потребителя (туриста) в организации и осуществлении путешествий, отдыха и рекреации.
4 Функции туристского рынка Информационная Посредническая Регулирующая Ценообразующая Стимулирующая Дифференцирующая Репродуктивная Санирующая
5 Субъекты туристского рынка Согласно Федерального закона ФЗ 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» субъектов туристского рынка можно охарактеризовать на основе анализа следующих понятий: туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее – туроператор); турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – турагент). турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно- оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно- спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников
7 Показатели туристского рынка Туристский спрос – подтвержденные платежеспособностью туристские потребности населения, выраженные в определенном количестве туристского продукта, которые оно может приобрести при существующих ценах. Туристское предложение – это идеальная готовность и реальная возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристских продуктов. Емкость туристского рынка – это способность реализовать определенный объем туристского продукта при существующих ценах и предложении. В зависимости от уровня цен потребность в туристском продукте может сокращаться или, наоборот, увеличиваться. Туристский кругооборот – это система экономических отношений, в рамках которой совершается процесс превращения услуг в деньги и обратно. Она показывает направление движения потоков туристского продукта, инвестиций в развитие сферы туризма и денежных поступлений в бюджет от доходов туристской деятельности.
8 Туроператор Все туроператоры, зарегистрированные на территории в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», должны иметь финансовое обеспечение, предусмотренное настоящим Федеральным законом. Финансовое обеспечение не требуется для: организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Федерации в течение не более 24 часов подряд; государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.
9 Размер финансового обеспечения 500 тысяч рублей – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма или въездного туризма; 30 миллионов рублей – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют не более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма и применяющих упрощенную систему налогообложения; двенадцати процентов объема денежных средств, полученных от реализации в сфере выездного туризма туристского продукта, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10 Функции туроператора Функция планирования и формирования турпродукта Функция ценообразования Функция продвижения туристского продукта Новаторская функция Бюджетообра-зующая функция Операторское лобби Информативная функция
11 Классификация туроператоров по географии маршрутов работающие по направлению «выездной туризм»; работающие по направлению «въездной туризм»; работающие по направлению «внутренний туризм».
12 В зависимости от активности сотрудничества туроператора и авиакомпаний Флайтер активный фрахтователь воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям, организатор чартерного рейса, имеющий возможность не только предварительно оплатить стоимость чартера, но и реализовать максимальное количество турпродуктов или авиабилетов на заказанный рейс с целью обеспечения максимальной рентабельности рейса (абсолютные и относительные флаттеры) Нон-флаттер туроператоры, форма работы которых не подразумевает фрахт воздушных судов ни на каких условиях
13 В зависимости от форм сотрудничества с туристскими центрами Репрезентативная форма сотрудничества туроператора с туристским центром заключается в довершении «наземного обслуживания» своих туристов партнеру, так называемой meet-компании (или принимающей стороне). Meet-компании – это, соответственно, принимающие или инкаминговые туроператоры. Презентативная форма туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующаяся наличием у туроператора представительства в туристском центре (как частного лица, так и целого отделения, филиала).
14 Турагент Основные задачи турагента целесообразно систематизировать в несколько основных групп: полное предоставление информации о турпродукте; подготовка документации и доставка информационных материалов для предлагаемых услуг; проведение рекламы в соответствии с условиями договоров; организация продажи туристского продукта; организация и осуществление деятельности по предложению собственных услуг.
15 Оптимальный показатель соотношения среднего количества турагентств к количеству жителей в стране около 1:10 тыс. (одно турагентство на 10 тыс. жителей). Этот показатель достигнут: в Великобритании – 1:10 тыс., в США – 1:14 тыс., Бельгии – 1:10 тыс., Нидерландах – 13,5 тыс
16 Cпосибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.