Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБорис Штрикман
2 ООО «Биллинг Онлайн» Год создания биллинговой интернет-платформы: 2007 год, г. Екатеринбург; Специализация: автоматизация начислений, расчётов и других процессов в энергетике, ЖКХ, водоснабжении с помощью интернет-технологий; Клиентская база: 200 предприятий – РСО, ИРЦ, УК из 30 регионов Российской Федерации; Объём расчётов: около лицевых счетов.
3 технологии «Биллинг Онлайн»: 30 субъектов РФ Свердловская область Московская область Ленинградская область Рязанская область Ростовская область Краснодарский край Орловская область Мурманская область Челябинская область ХМАО Тюменская область Красноярский край Вологодская область Тульская область Ставропольский край ЯНАО Республика Коми Архангельская область Удмуртия Нижегородская область Астраханская область Воронежская область Костромская область Сахалинская область РЕГИОНЫ ПРИСУТСТВИЯ
4 ТРЕБОВАНИЯ к современной информационной системе для сферы ЖКХ Круглосуточная доступность информации с любого рабочего места, домашнего компьютера, ноутбука в автомобиле, … Возможность всем участникам процесса следить за состоянием своих данных, например, жильцам - за своими лицевыми счетами. Отсутствие зависимости цены от количества пользователей. Соответствие федеральным законам о защите персональных данных, импортозамещению, интеграции с ГИС ЖКХ. Высокая скорость расчетов, позволяющая многократно за короткий период времени запускать начисления и перерасчеты. Архитектура системы должна представлять собой совокупность интернет-сервисов, взаимодействующих между собой.
5 «Региональный ЕИРЦ» Позволяет вводить данные на местах, а затем производить обработку данных (начисления, перерасчёты и т.п.) на местах или силами специалистов центрального офиса; Обеспечивает прозрачность финансовых и информационных потоков; Позволяет проводить мониторинг тарифов, нормативов и т.п. по всем территориям; Позволяет настраивать варианты расщепления ДС, например, с учётом повышенного норматива (с разбивкой на базу и превышение) и т.п. Позволяет избежать дополнительных затраты на владение, так как не требует установки и настройки программ (работает через браузер); Позволяет интерактивно взаимодействовать с жителями и поставщиками ресурсов. Система нового поколения, на основе интернет-технологий
6 ЕИРЦ на основе комплексного решения – интернет-системы «Биллинг Онлайн» Оптимизация бизнес-процессов энергетиков и ЖКХ, ФКР; Начисления физическим и юридическим лицам; Прозрачность для жителей и снабжающих организаций; Удобство для специалистов по расчётам; Снижение расходов договорных и абонентских отделов; Лёгкость открытия и запуска в работу филиалов ЕИРЦ по региону; Лёгкость предоставления информации ОМС, ОГВ, ГЖИ, ГИС; Возможность децентрализованной работы с контролем из центра.
7 ОСНОВНАЯ ИДЕЯ РЕШЕНИЯ отчетность и аналитика; учет движения денежных средств, поступающих от абонентов; информационное взаимодействие (банки, органы соцзащиты, АСКУЭ и т.д.) формирование платежных документов для потоковой печати; Сотрудники ЕИРЦ выполняют весь комплекс операций по начислениям за ЖКУ и начислениям взносов на Капитальный ремонт для физических и юридических лиц. Сотрудники ФКР, РСО, УК или ТСЖ, ГЖИ, ОМС - из любого населённого пункта региона через Интернет могут контролировать СВОИ данные. Начисления, перерасчёты, обработка входящей информации;
8 КОНТРОЛЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ ИЗ ЦЕНТРА ГАЗ Электроэнергия Тепло, Вода Другие услуги Платёжные системы Администрация региона Администрация МО Поставщики Региональные Управляющие компании УК, ТСЖ, РЭУ, ДЭЗ Информационно- расчётный центр на платформе «Биллинг Онлайн» ГЖИ ФКР Жители Юр. лица
9 Автоматизированные системы учёта потребления коммунальных ресурсов ИС учёта жилого фонда ИС расчётно-сервисного обслуживания граждан ИС управления энергоэффективностью ЖФ и др. Кассовое обслуживание Платежные терминалы, информационные киоски Электронные платежи Пластиковые карты Система учёта потребления энергоресурсов Биллинг ЖКХ и обработка платежей за ЖКУ Информационная система «одного окна» по вопросам ЖКХ Интеграция с системой учета потребления энергоресурсов и расчетов за услуги ЖКХ Система учета жилого и нежилого фонда Аналитика и прогнозирование Информационно-сервисный портал Система учёта потребления энергоресурсов ЖКХ, жилого и нежилого фонда Информационный портал ЖКХ МО Биллинг ЖКХ и обработка платежей за ЖКУ Муниципальные регистры Распределённый Центр обработки данных Система аналитики У РОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ РСО, ЖКК Аналитика и прогнозирование Информационный портал М УНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ – НА БАЗЕ ИРЦ «О НЛАЙН » Региональные регистры, СМЭВ Портал ЖКХ, кабинет ГЖИ ИС ЖКХ Региона Распределённый Центр обработки данных Аналитика и прогнозирование Информационный портал Р ЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ГИС ЖКХ – НА БАЗЕ ЕИРЦ «О НЛАЙН » Системный подход к учету и контролю в сфере ЖКХ – на базе ЕИРЦ «Онлайн» И НТЕГРАЦИЯ С ГИС ЖКХ
10 Уникальная математическая модель обеспечивает качественный расчёт по различным алгоритмам; быстрое и недорогое развитие системы; Использование свободного программного обеспечения Функциональность системы оптимизирует взаимодействие ВСЕХ участников сферы ЖКХ, в том числе: жители, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, ФКР, банки, платежные системы, органы соцзащиты, АСКУЭ, ГИС ЖКХ Облачная технология (SaaS - Software as a Service ) – более быстрое, недорогое и качественное обслуживание клиента Онлайн-интеграция с бухгалтерией Заказчика и другими ИС ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСНОГО БИЛЛИНГА
11 Архитектура системы представляет собой совокупность интернет- сервисов (далее «сервисы»), взаимодействующих между собой. Сервис это web-приложение, имеющее программный интерфейс и расположенное по определенному адресу в сети. Сервисы можно разделить на две категории: 1. «Сервисы среды» 2. «Сервисы приложений» Важность архитектуры трудно переоценить. Сетевая сервисная структура Системы позволяет повышать производительность, стабильность, безопасность, масштабируемость, способность Системы к развитию. Каждая из перечисленных характеристик зависит от целого ряда факторов и в свою очередь положительно влияет на другие характеристики. Архитектура системы « Биллинг Онлайн »
12 Графическая схема взаимодействия сервисов платформы «Биллинг Онлайн»
13 УЧЁТ ПОТРЕБЛЕНИЯ И БИЛЛИНГ Работа с приборами учёта и показаниями Начисления и формирование документов на оплату Работа с должниками Учет оплат Ведение абонентского учета
14 Скорость расчета АгентООО "УК "Сухоложская" ЗАО "УК "Верх-Исетская"ОАО "Читаэнергосбыт" (ГМРО) Город, регион. Сухой Логг. Екатеринбургг. Чита ЛС Услуг 8124 Емкость (ЛС*Услуг) Максимальная глубина перерасчетов 21 месяц 7 лет Время расчета всех ЛС 0 ч 54 мин 2 ч 25 мин 1 ч 40 мин Максимальное время расчета по Группе домов (элемент очереди) 0 ч 54 мин 1 ч 02 мин 1 ч 40 мин домов: 620; ЛС: домов: 106; ЛС: домов: 3119; ЛС: Скорость начисления ЛС (сек) 0,21460,30730,2085 Скорость единичного начисления (сек) 0,03580,02560,0521 Сервер Характеристики сервера Сервер класса HP DL 380 минима комплектации 1 процессор, 4 ядра, ОЗУ 32 Gb, диски SATA OS Debian GNU/Linux 6.08 Характеристики виртуальной машины (ВМ): Кол-во ядер: 2 Объём памяти: 8 Gb Объём выделенного дискового пространства: 64 Gb Сервер класса HP DL 380 улучшенной комплектации 4 процессора, 32 ядра, ОЗУ 96 Gb, диски SATA, SSD и SAS OS Debian GNU/Linux 6.08, OpenVirtuozzo virtualization system Характеристики ВМ: Кол-во ядер: 16 Объём памяти: 8 Gb Объём дискового пространства: 120 Gb Сервер особой спецификации 8 процессоров, 64 ядра, ОЗУ 256 Gb, диски SSD, SATA и SAS, OS Debian GNU/Linux 6.08, OpenVirtuozzo virtualization system Характеристики виртуальной машины: Кол-во ядер: 16 Объём оперативной памяти: 16 Gb Объём выделенного дискового пространства: 256 Gb Скорость расчёта зависит от глубины перерасчётов
15 СБОР ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ КАССЫ Сервис приёма платежей за любые услуги (жилищно-коммунальные, мобильная связь, кредиты, штрафы и т.п.) с выдачей чека и/или печатью кассового оттиска на подкладном документе Платежи, принятые через кассу автоматически регистрируются в Системе «Биллинг Онлайн»; Использование штрих-кода; Возможность постатейного (послужного) приёма платежей, с корректировкой сумм; Приём платежей 3-х лиц; Приём показаний приборов учета; Работа в онлайн и офлайн-режимах.
16 Информационные кабинеты для жителей, поставщиков энергоресурсов, органов власти СЕРВИС для ЖИТЕЛЕЙ - ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА Интернет-окно личного кабинета Абонента Просмотр начислений, оплат, тарифов, перерасчетов и пр. Ввод показаний приборов учета; Печать копии документа на оплату; Запросы в обслуживающую организацию; Онлайн-оплата услуг с банковской карты, Яндес-деньгами, Webmoney, QIWI.
17 Биллинг Онлайн - примеры ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ ОАО «Расчётно-Информационный Центр» Свердловской области География проекта: Свердловская область Территориальный объем проекта: Уже обслуживается 25 муниципальных образований с различной нормативно- правовой базой в рамках одного региона. Емкость проекта: до 2 млн. учётных единиц Особенности проекта: - Географическая распределённость; -Начисление взносов на КР, включение КР с отдельным штрих-кодом в ЕПД; -Управление из одного центра; -Новый стандарт получения управленческой информации; -Высокий уровень сопротивления изменениям со стороны руководителей МО.
18 Биллинг Онлайн - примеры ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ ООО «Газпром энерго» География проекта: Российская Федерация Объем проекта (1 этап) 18 муниципальных образований с различной нормативно-правовой базой 13 регионов Российской Федерации 5 филиалов ООО «Газпром энерго» Особенности проекта: Географическая распределённость в масштабах РФ; Центр управления ситуацией находится в Москве; Получение консолидированной информации из территорий с различной региональной НПБ; Решение «Биллинг Онлайн» выбрано заказчиком в результате тщательного анализа рынка и серии конкурентных испытаний на реальных площадках. Тюменская Астраханская Вологодская Разанская Орловская Коми Краснодарский Тульская Московская Ставропольский Ямало-Ненецкий Архангельская
19 Биллинг Онлайн - примеры ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ ОАО «Читаэнергосбыт» География проекта: Забайкальский Край и Бурятия Заказчики: ОАО «Читаэнергосбыт», ТГК14 и др. Крупнейшие и ключевые поставщики коммунальных ресурсов в регионе Особенности проекта: - специфика бизнес-процессов ресурсоснабжающих организаций; - одновременно прямые отношения с гражданами и работа через УК; - последовательное включение в ЕПД начислений взносов на КР, коммунальных услуг других поставщиков.
20 Биллинг Онлайн - примеры ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ УК «Верх-Исетская» г. Екатеринбург Крупнейшая УК Урала Особенности Заказчика Бизнес-ориентированная частная УК; Отлаженные бизнес-процессы; Большие амбиции; Жилфонд разного качества; Большая номенклатура поставщиков ЖКУ; Начисления взносов на КР выставляются в ЕПД с реквизитами ФКР. Требования к решению Жесткие требования по критериям экономической эффективности.
21 НАШИ ЗАКАЗЧИКИ ………. Сегодня через интернет-сервис «Биллинг Онлайн» обслуживается более 200 линейных операторов сферы ЖКХ из 30-ти регионов РФ
22 Совокупные затраты на % ниже традиционных решений; Автоматизированные перерасчёты, учёт специфики расчётов за водоснабжение, электроэнергию, отопление; Работа ведётся в едином информационном пространстве за счёт WEB-технологий; Публичное и частные облака; Интерактивный Кабинет Абонента: - сбор показаний ПУ; - печать копии ЕПД; - онлайн-оплата ЖКУ, КР. Перспективы интеграции с ГИС ЖКХ. ЕИРЦ на платформе «Биллинг Онлайн»
23 Технологии завтрашнего дня доступны уже сегодня +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.