Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Камынина
1 Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
2 Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, нужно его знать. В последнее время появился термин новый патриотизм, который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство духовной привязанности к семье, дому, малой Родине. Это не что иное, как формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.
3 Знакомство с песенным творчеством Кубани, кубанскими композиторами, народной культурой.
4 1. Формировать чувство любви к родному краю, своей Родине через приобщение к культурным традициям Кубани. 2. Углублять и расширять знания детей о песенном творчестве Кубани. 3. Использовать музыкальный репертуар в свободной деятельности, участвовать в концертах. 4. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. 5. Создание условий для развития творческих способностей детей, интеллектуальной инициативы, взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.
6 дети старшей группы, педагоги, родители обучающихся.
7 1. Подготовительный: - выявление первоначальных знаний у детей по данной тематике через беседы; - подбор материала для реализации проекта; - изучение творчества современных детских композиторов; - составление перспективного плана с использованием нового репертуара. 2. Практический: - слушание музыки; - пение; - инсценирование песен; - совместное художественное моделирование содержания музыкальных произведений. - беседы об интересных фактах и событиях ( о творчестве композитора, о предстоящем празднике); - рисование на тему разученных песен; выставка рисунков по песням определенной тематики, композитора; - викторины по творчеству композиторов; 3. Заключительный: - диагностика; - итоговое мероприятие – музыкально-литературная гостиная «Мой дивный край – Кубань родная»; - отчет о результатах реализации проекта.
8 Материально-техническое: - Музыкальные инструменты; -Мультимедиа; -ПК; -Музыкальный зал. Информационно-методическое: -Библиотека музыкальной литературы; -Периодическая печать; - Интернет-ресурсы. Кадровое: -Музыкальный руководитель; -Педагоги ДОУ.
9 - Положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. - Организация работы с детьми с учетом детских интересов и возможностей. - Подбор музыкального репертуара для организации и проведения НОД, праздников и развлечений. - Повышение интереса у родителей к музыкальной деятельности в детском саду.
10 Обновление детского песенного репертуара произведениями кубанских композиторов. Использование песенного репертуара в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Концерты, праздники, развлечения. Методические рекомендации по итогам реализации проекта.
11 Воспитанник, обладающий духовно- нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающий культурно- историческое наследие Кубани и России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.