Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРания Кадырова
1 Продвижение территорий на примере США
2 На сегодняшний день Соединенные Штаты Америки являются лидером на мировом рынке туризма, на их долю приходится первое место в мире по туристическим доходам и расходам.
3 Все это с учетом того факта, что в США отсутствует государственный контроль и существенное финансирование туристской отрасли: «Это отличный пример того, как хорошо отлаженная индустрия туризма находится не в руках государства и даже не под контролем нескольких крупных компаний, но под сильным воздействием мелкого бизнеса»
4 Одной из основных причин большого притока туристов на территорию Соединенных Штатов способствовали такие факторы, как уникальный географический ландшафт и природно-климатические условия. Ведь эта страна простирается от Атлантического до Тихого океана и охватывает несколько климатических поясов.
5 Так, на территории Америки круглый год доступны всевозможные виды отдыха
6 Многие города стараются ежегодно проводить фестиваль или спортивное мероприятие, которые бы привлекло многочисленных туристов и стало визитной карточкой города»
7 Таким образом, даже маленькие и ничем не примечательные города становятся вскоре известными и популярными среди приезжающих иностранцев с помощью придуманных ими самими тех или иных «фишек», так или иначе выделяющих их город и делающих его особенным. К примеру, в городке Панксатони, в штате Пенсильвания, ежегодно проводится фестиваль «День сурка», которому, к слову, уделено значительное внимание в одноименном фильме. Неудивительно, что после выхода этого голливудского фильма раннее малоизвестный город обрел популярность.
8 Кроме того, поскольку вся территория США поделена на штаты, власти штатов обладают довольно широкими правами и способны стать самостоятельными игроками на туристическом рынке. В связи с этим все больших масштабов стала приобретать тенденция к продвижению тем или иным штатом самого себя с применением тех или иных рекламных техник: «… в последнее время все большее количество штатов, прежде всего Калифорния, Флорида, Гавайи, Невада, Нью-Йорк, Массачусетс, начинают собственные рекламные кампании, приглашающие туристов посетить их штат»
9 Одним из самых ярких примеров здесь, пожалуй, являются футболки с надписью «I love NY» («Я люблю Нью-Йорк»), которую можно найти практически в любом магазине одежды многих стран мира.
10 Несмотря на упоминавшееся нами раннее отсутствие значительного контроля индустрии туризма со стороны правительства, а также должного финансового покровительства со стороны федеральных властей, в США, тем не менее, есть некоммерческая организация, представляющая и защищающая интересы всех элементов индустрии туризма и путешествий США – Ассоциация индустрии туризма Америки (англ. Travel Industry Association of America, сокр. TIA).
11 «Сегодня она представляет интересы ведущих авиакомпаний, гостиничных цепей, компаний по прокату автомобилей и тур- операторов страны…ее основная задача – лоббирование интересов тур- индустрии в Конгрессе США… Другой основной задачей ТИА видит развитие и координацию туристского маркетинга, направленного на развитие США как дестинации как для внешнего, так и для внутреннего туриста»
12 Таким образом, мы видим, что индустрия туризма и ее развитие держится в большей степени за счет инициативы отдельных лиц и частных организаций. Однако те усилия, что прилагают граждане США к продвижению бренда территории своей страны, привели к достаточно серьезным результатам. Большинство методов, применяемых для брендинга дестинации, базируются на потенциале творческих способностей американцев, по-настоящему заинтересованных в процветании родной страны. ВЫВОД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.