Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 МБДОУ 174 «Детский сад 174» Общеразвивающего вида Выполнила воспитатель: МЕДВЕДЕВА Н.В.
2 Проект : « Огород на окне» Тип проекта среднесрочный, групповой, информационно - экспериментальный. Период (продолжительность) проекта с 16 марта по 3 апреля 2015 года. Участники проекта дети, родители средней группы «Непоседы», воспитатель Медведева Н. В
3 Проект : « Огород на окне» Актуальность- Наблюдение – это целенаправленное восприятие, сложный процесс, в котором проявляется единство чувственного и рационального. На основе совместной экспериментальной деятельности педагогов и детей по наблюдению за благоприятными условиями роста растений у дошкольников формируются конкретные знания, развиваются мышление и речь..
4 Проект : « Огород на окне» Цель проекта 1. Обобщение и формирование знаний детей об условиях, необходимых для роста растений. 2. Расширение знаний детей и родителей о видах и свойствах лука. Задачи: 1. Познакомить детей и родителей с видами и свойствами лука. 2. Вызвать желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата. 3. Познакомить детей с благоприятными условиями для роста растений. 4. Организовать выставку работ «Господин Лук». 5. Воспитывать бережное отношение к природе, к своему труду и труду взрослых.
5 Проект: « Огород на окне» Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели: ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Развитие любознательности, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 2. Сформированные умения ухода за растениями. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 1. Создать информационную базу. 2. Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по экологическому воспитанию детей; 3. Формирование у детей самостоятельности и ответственности за проделанную работу; 4. Гуманизация связи семьи с сотрудниками ДОУ; ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Появление интереса у родителей к совместному труду и творчеству с детьми.
6 Эксперимент « Условия для роста растений» Для проведения эксперимента потребуется четыре луковицы, четыре емкости для посадки лука. Ход: 1 луковица - садится в землю и будет стоять на свету и в тепле; 2 луковица - будет стоять в банке с водой на свету и в тепле; 3 луковица – будет стоять в банке с водой в тепле, но без света; 4 луковица – будет стоять в банке без воды в тепле и на свету.
7 « Огород на окне» Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать
8 « Огород на окне»
9 Перец перцу говорит: – У тебя прекрасный вид! Ты большой и гладкий! – Потому что сладкий! Если был бы горький, злой, То не вырос бы такой!
10 « Огород на окне»
12 – Какое горе! – крикнул Лук. – Я приношу так много мук! Хозяйка слёзы льёт полдня, Лишь только шубу сняв с меня
13 « Огород на окне»
14 Сидит на грядке огурец В зелененьких мурашках. -Ты не замерз ли, молодец? Надень скорей рубашку. -Мне без рубашки хорошо, Я не кочан капустный, А коли ты меня нашел, То съешь, я очень вкусный.
15 « Огород на окне» Помидор я, иль томат, Витаминами богат, На вид я не ужасный: Круглый я и красный, Положить меня в салат Каждый будет очень рад
16 « Огород на окне»
18 « Семина такие разные»
19 « Дневники наблюдения за ростом лука дома»
20 « Ожидаемый результат»
21 « Методические разработки»
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.