Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМуин Кадыров
1 Выполнил: Кодиров М.М.
2 Маршрут- направление движения объекта, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов. Содержит начальный пункт старта и конечный. Обычно заранее намечается перед началом перемещения. Трасса маршрута является уже линией по которой пройдёт намеченное передвижение, установленный путь следования. Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется по заранее разработанным маршрутам.
3 Маршрутом перевозки- называется целенаправленно выработанный путь движения автомобиля от начального пункта до возврата в него. При перевозках грузов различают два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой и их разновидности. Вид маршрута выбирается в зависимости от размещения пунктов производства и потребления продукции, размеров партии грузов, грузоподъемности подвижного состава, размещения (местонахождения) АТП. Кольцевым маршрутом называется путь следования подвижного состава по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки и разгрузки.
4 Кольцевые маршруты применяются с целью увеличения коэффициента использования пробега в случае невозможности организации маятниковых маршрутов с пробегом с грузом в обоих направлениях. Развозочные (сборные) маршруты это особая разновидность кольцевого маршрута, на котором происходит постепенная разгрузка (погрузка) грузов. За один оборот на таком маршруте автомобиль совершает одну ездку. Если количество груза, погруженного в каждом последующем пункте маршрута, постепенно увеличивается, то маршрут называется сборным, а при одновременном развозе и сборе грузов развозочно-сборным (перевозка контейнеров).
5 Первый показатель. Объем перевозок - это масса перевезенного груза в тоннах. Объем перевозок на всех видах транспорта изменяется, так как тесно связан с ростом и спадом производства продукции промышленностью и сельским хозяйством. Постепенное перераспределение объема перевозок грузов по отдельным видам транспорта происходит в связи с появлением новых видов транспорта (трубопроводного) и развитием автомобильного.
6 Второй показатель - грузооборот транспорта - транспортная работа, измеряемая в тонно-километрах при перевозке грузов Грузооборот зависит как от объема перевозок, так и от расстояния, на которое перевозятся грузы. В связи с развитием автомобильного транспорта растет их доля в грузообороте.
7 Третий показатель. Среднее расстояние перевозок обычно оп ределяют как частное от деления грузооборота (пассажирооборота) на объем перевозок. Среднее расстояние перевозки грузов в Российской Федерации около 180 км. По видам транспорта среднее расстояние перевозок: железнодорожный транспорт км; морской транспорт км; речной транспорт км; автомобильный транспорт-13 км; в сельском хозяйстве - 26,2 км; воздушный транспорт км; трубопроводный транспорт-650 км.
8 Четвертый показатель. Скорость доставки- средняя скорость движения грузов от места отправления до места назначения, учитывающая все простои и остановки, погрузки и разгрузки. Скорость сообщения зависит от многих факторов и, прежде всего, от конструктивной скорости подвижного состава, совершенства организации транспортного процесса и расстояния перевозок. Если принять за 100 % скорость доставки груза на железнодорожном транспорте, то для других видов транспорта она будет: воздушный транспорт %; автомобильный (междугородний) транспорт %; речной транспорт %; трубопроводный транспорт %.
9 Пятый показатель. Техническая скорость - средняя скорость подвижного состава за время движения. Шестой показатель. Эксплуатационная скорость - средняя ско рость подвижного состава за время движения с учетом остановок, связанных с погрузкой, разгрузкой и другими транспортными операциями. Седьмой показатель. Себестоимость перевозок - является обобщающим показателем, который зависит от многих факторов и может колебаться для одного вида транспорта в значительных пределах в зависимости от расстояния перевозки, вида груза и эксплуатационных условий. Снижение себестоимости перевозок - главнейшая задача работников транспорта.
10 Средняя себестоимость перевозок для всех видов транспорта Российской Федерации, если принять себестоимость нефти трубопроводного транспорта за единицу: нефть трубопроводный - 1,0 морской -1,3 речной - 2,3 железнодорожный - 2,4 газо трубопроводный - 4,6 автомобильный -61,0 При увеличении расстояния перевозки себестоимость уменьша ется, так как расходы на начальную и конечную операции раскла дываются на большее количество тонно-километров.
11 Восьмой показатель. Производительность транспортных средств - количество транспортной работы на единицу подвижного состава в единицу времени. Производительность транспортных средств зависит, прежде всего, от грузоподъемности и скорости движения. Девятый показатель. Среднесуточный пробег - показывает ин тенсивность использования транспортных средств при перевозках (в сельским хозяйстве 186 км). Десятый показатель. Производительность труда работников транспорта. Зависит от производительности транспортных средств. Степени автоматизации и механизации транспортных процессов, погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций. Повышение производительности труда - главнейшая задача ра ботников транспорта.
12 Транспорт является наиболее гибким и мобильным компонентом транспортной системы. Однако данный вид транспорта в России наиболее ресурсоемок: на автомобильном транспорте работает около 60 % на занятых на транспорте; автотранспорт потребляет более двух третьих объема нефтяных топлив и т.д.
13 Выполнил: Кодиров М.М.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.