Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗЕМФИРА МАГЕРРАМОВА
2 Переписка это основа конструктивного общения.
4 Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки
5 Структура делового письма Стандартное деловое письмо имеет следующую структуру: обращение, преамбула, основной текст, подпись, постскриптум, приложения. Рассмотрим каждый из этих элементов подробнее. Обращение находится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение «Уважаемый», которое пишут с большой буквы и по центру листа. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому. Далее следует преамбула. Она составляет первый абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая написать письмо. Прочтя преамбулу, адресат должен понять суть письма. Затем размещается основной текст письма в 2 х 4 х абзацах должна быть изложена ситуация, выражены Ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен Ваш вариант разрешения вопроса. Заключение необходимо для краткого подведения итогов всего написанного и логичного завершения письма. Письмо завершается подписью (должность + ФИО) адресанта, которую предваряет стандартная вежливая форма «С уважением». Также возможны варианты: «Искренне Ваш», «С надеждой на продуктивное сотрудничество», «С благодарностью за сотрудничество» и т.п. При подписании письма важно учесть ранг адресата и адресанта. Письмо на имя генерального директора должен подписывать также генеральный директор или, как минимум, его заместитель. При этом подпись должна соответствовать её расшифровке: ситуация, когда заместитель директора подписывается своим именем рядом с фамилией директора недопустима.
6 «Золотые» правила деловой переписки Пишите коротко, выражая суть Пишите грамотно Требуя вежливости(честности, доверия), будьте вежливы(честны, доверчивы) сами Не затягивайте с ответом Не «отписывайтесь» общими фразами Если нечего сказать- сообщите, что вопрос закрыт или в стадии решения
7 Получение электронных писем Проверяйте почту хотя бы 2 раза в день- с утра или после обеда Если вы долго отсутствуете на месте, используете клиент автоматического ответа, чтобы люди знали и не ждали от Вас немедленного ответа
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.