Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКафедра
1 Воспитание культуры пользования банком в процессе социализации как способ привлечения будущих клиентов Автор: Рузняева Наталья Владимировна, Студентка I курса СГУ им. Питирима Сорокина. Научный руководитель: Феоктистова Оксана Анатольевна, канд. полит. наук, зав. кафедрой социально-политических процессов и регионоведения ГОУ ВО КРАГСиУ.
2 Актуальность Делай будущих клиентов уже сегодня!
3 Триединство Культура Общество Личность Социализация Сорокин Питирим Александрович
4 Социализация Джордж Герберт Мид Энтони Гидденс «обобщенный другой»
5 Экономическая социализация взаимодействия социума индивида экономического и процесс
6 Экономическое поведение Экономическая социализация Экономическая культура Экономическое сознание Э структура
7 Всякие сходства социального происхождения, представляют следствие подражания во всевозможных его видах: подражания-обычая или подражание-моды Теория подражания Габриель Тард
8 «Игры, в которые играют люди» Эрик Берн «Дети в раннем возрасте хотят быть похожими на своих родителей. Это желание оказывает воздействие на их жизненные сценарии»
9 Критерии доверия 2014 год ФОМ
10 В банке из под варенья? ФОМ
11 А был ли вклад? 2014 год ФОМ, ВЦИОМ
12 И что теперь? 2015 год ВЦИОМ
13 1. Разработать программы по воспитанию экономической культуры 2. Ввести новые представления о банках в виде игр 3. Включить в программу экономические основы рационального поведения 4. Проводить мероприятия по распространению знаний о банковской структуре для учащихся образовательных учреждений 5. Использовать методы поощрения, проводимые в форме конкурсов. Предложения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.