Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах
2 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок приближается к аудитории поисковиков; 3. «Вконтакте» ежедневно просматривается 800 млн. страниц. 4. 3,8 млн. блогов на русском языке 1
3 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Реклама в блогах: преимущества 2 1. Обратная связь 2. Нестандартность 3. Высокий уровень доверия 4. «Естественные» ссылки 5. Интересная аудитория
4 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Реклама в блогах: недостатки 1. Сравнительно небольшой охват 2. Невозможность геотаргетинга 3. Чрезмерная открытость 3
5 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Тренды рекламы в блогах 4 1. Наиболее востребована реклама в ЖЖ 2. Увеличение объемов каждой кампании 3. Прямая реклама работает хуже скрытой 4. Переход из области рекламы в PR-область 5. Появление крупных заказчиков 6. Объем рынка рекламы в блогах: $100К – $120К в месяц
6 Агентство интернет-PR "Green", Работа в общетематических социальных сетях
7 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа в узкотематических социальных сетях 6
8 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа с лидерами мнений Рунета 7
9 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блоггинг 8
10 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Скрытый маркетинг 9
11 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Общение с аудиторией 10.1 SEO Общение посредством результатов поиска поисковых систем SMO Общение со своей аудиторией напрямую
12 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Вирусный эффект SEO Не имеет ярко выраженного вирусного эффекта SMO Информация распространяется лавинообразно 10.2
13 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Двойственность эффекта SEO Эффект ограничивается привлечением целевого трафика SMO Помимо привлечения трафика значительный PR- эффект 10.3
14 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: Двойственность эффекта
15 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMO: вариативность SEO Инструментарий ограничен и статичен SMO Инструментарий исключительно разнообразен, постоянно обновляется
16 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SEO: дефицит специалистов SEO Дефицит существует, однако рынок труда сформирован SMO Острейший дефицит специалистов, рынок труда практически отсутствует 11.1
17 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SEO: понимание услуги SEO Большая часть маркетологов понимает для чего нужно SEO, а также эффект от него SMO Для большинства маркетологов SMO совершенно новая услуга 11.2
18 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Интеграция SEO и SMO: Блогун 1. Более 7000 проведенных кампаний зарегистрированных блогеров 3. Суммарная аудитория – читателей 12
19 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение ипотеки известного банка Цель кампании: Продвижение услуги ипотечного кредита известного банка Целевая аудитория: Мужчины и женщины, лет, менеджеры среднего звена, представители малого и среднего бизнеса 13.1
20 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Экологичность кампании 1. Неприменение черного PR по отношению к конкурентам 2. Неприменение утверждений не соответствующих действительности 3. Неприменение скандальных инфоповодов
21 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Задействованные ресурсы виртуальных агентов сценариев аналитических статей площадок - сообщества, форумы, социальные сети
22 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Результаты кампании 1. Охват аудитории – пользователей 2. Более 400 публикаций 3. Высокий уровень активности – более 2500 комментариев 4. Резкий рост количества независимых публикаций с позитивными отзывами о программе 5. Рост количества запросов названия программы через ПС 13.4
23 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: размер бизнеса 14.1
24 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: распределение по отраслям 14.2
25 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: востребованность инструментов 14.3
26 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: размер бизнеса
27 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Анализ клиентской части рынка: распределение по регионам
28 Агентство интернет-PR "Green", 2008 Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.