Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемваля никифорова
1 Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
2 Педагогическая мобильность По вышение профессиональной компетенции педагог Федеральный Закон об образовании ФГОС ДО Профессиональный стандарт педагога Адаптация к новым условиям
3 Активные методы обучения (АМО) ??? Эффективно Увлекательно педагог АМО
4 Процесс обучения Постановка задач и пути решения Знания Реализация потенциала Обмен опытом умения Практический результат
5 Активные методы обучения это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых ( детей) в процессе освоения новых знаний.
6 Проблемные ситуации Обучение через деятельность Групповая и парная работа Модерация Драматизация, театрализация Творческая игра «Мозговой штурм» «Круглый стол» Дискуссия Метод проектов Игровое проектирование Разновидности АМО
7 Активные методы обучения – это обучение деятельностью
8 Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно -исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора Трудовая Конструирование из различных материалов Изобразительная Музыкальная Виды деятельности (ФГОС)
9 Активные методы обучения «Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры» ( стандарт)
10 Групповая форма организации работы участников образовательного процесса Использование деятельностного подхода к обучению Практическая направленность деятельности участников образовательного процесса Игровой и творческий характер обучения Интерактивность образовательного процесса Включение в работу разнообразных коммуникаций. Использование знаний и опыта детей Задействование в процессе обучения всех органов чувств Рефлексия процесса обучения его участниками Особенности активных методов обучения
11 Активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные решения Развивают партнерские отношения Повышают результативность обучения не за счет увеличения объема передаваемой информации, а за счет глубины и скорости ее переработки Обеспечивают стабильно высокие результаты обучения и воспитания при минимальных усилиях обучающихся АМО отличаются нетрадиционной технологией образовательного процесса
12 Помните! Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности фактором развития. Не сдерживайте инициативы детей. Подходите к проведению работы творчески. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.