Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Владимировна
3 В тексте важна последовательность не только предложений, но и абзацев. Ведь каждый абзац – это новая мысль автора.
4 По дороге домой я увидел белого кота. Кот отряхнулся и стал чёрным. Оказывается, Васька просыпал муку и стал белым. Теперь не осталось муки. Когда я принёс молоко, то выяснилось, что наш чёрный кот Васька съел всю сметану. Я опять пошёл в магазин. Бабушка решила испечь блины. Но в доме закончилось молоко. Я пошёл в магазин. Блины в это день бабушка не испекла.
5 Бабушка решила испечь блины. Но в доме закончилось молоко. Я пошёл в магазин. Когда я принёс молоко, то выяснилось, что наш чёрный кот Васька съел всю сметану. Я опять пошёл в магазин. По дороге домой я увидел белого кота. Кот отряхнулся и стал чёрным. Оказывается, Васька просыпал муку и стал белым. Теперь не осталось муки. Блины в это день бабушка не испекла.
7 Найдите в записанном тексте слова с сочетаниями оло, оро. Выпишите слова, подчеркните сочетания оло, оро. Подберите родственные слова. Составьте с этими словами предложения.
8 Стр.84, упр.2. Выписать из Орфографического словарика учебника все слова с сочетаниями оло, оро.
9 Спасибо за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.