Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКафедра Маркетинга_ПГНИУ
1 гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...
2 Мастер-класс Дмитрия Глушкова по брендингу, неймингу и айдентике «Дизайн бренда, как получить качественный результат от агентства» Дата: 8 ноября 2015 г. Спикер: Дмитрий Глушков, директор агентства «Stand Up», эксперт по брендингу 2
3 Особенности продвижения на b2b рынке Дата: 11 ноября 2015 г. Спикер: Андрей Резников - практик из бизнеса, с большим опытом работы в секторе b2b, руководитель направления "Машиностроение", ООО "ИНГК-ПРОМТЕХ". Программа: Особенности работы на электронных площадках; Тонкости построения системы взаимодействия коммерческого отдела и отдела маркетинга; Прямые продажи на b2b рынке.
4 Открытая лекция вице-президента Пермской Торгово-промышленной палаты Елены Мироновой Программа: Встреча с деканом экономического факультета, Татьяной Миролюбовой; Открытая лекция «Участие в торгово-экономических миссиях – эффективный способ продвижения продукции и услуг пермских предприятий на российский и международный рынки». Дата: 23 ноября 2015 г. Спикер: Елена Миронова, вице –президент Пермской Торгово-промышленной палаты
5 Открытое занятие: «Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения» 5 Программа: I этап. Знакомство с предприятием: особенности производства, номенклатура товаров, система распределения; II этап. Средствах продвижения, которые использует фабрика на данный момент, с учетом специфики b2b-рынка; Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании; Специфика работы с бюджетными организациями на примере детских садов. III этап. Кейс: "Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения". Дата: 1 декабря 2015 г. Спикер: Светлана Неганова, директор ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки".
6 Мастер-класс о специфике радиорекламы и перспективах развития данного рынка в Пермском крае и России 6 Дата: 14 апреля 2016 г. Спикер: Олег Постников, генеральный директор радио «Серебряный дождь-Пермь» и радио «Сигнал»
7 Открытая лекция «Стратегический маркетинг на рынке b2b» 7 Дата: 19 апреля 2016 г. Спикер: Алексей Клещевников, руководитель проектного офиса ПАО «Протон-ПМ» Программа: Примеры реализации инновационных проектов; Примеры использования инструментов стратегического маркетинга, инструментов управления проектов; Примеры использования инструментов государственной и региональной поддержки инновационных проектов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.