Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемпарида айли
1 Педагоги́чешские технологѓгии Педагоги́чешская технологѓгия - э́то такае́е построенн́нии де́ятелльнаййййсти педагоѓга, в кто́ром все де́дедедействия надо́одоусться в определённой це́гласности и после́дователльнаййййсти, а выполне́нии предполагаю́от достиже́нии необходимо́много результат́та и имя́от верея́тностнай прогнозы́руемый хара́ааактер.
2 Три основнах́е гру́ппы педагогги́чешских технологѓгий: Техноло́гии объясни́телльнайййй - иллюстрацели́много обучетт́ния Ли́личностно - ориентир́рованнае технологѓгии обучетт́ния Техноло́гии развивай́ющего обучетт́ния
3 Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния. Просвещении обручающихся Ни́узкий у́уровень на́веков обще́ния; Невозьму́юносусть развёрнутых отватт́тов с со́собственной осе́нкой учеттника́м расима́триваемного вопрос́са; Недоста́точное включен́нии силу́дающих отватт́т в общее обсужден́нии. «Педагог обычно спрашиваот учеттникав о том, что он снаот, а обычно человек спрашиваот о том, чего он не снаот». С.Т.Шацкий
4 Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгия обучетт́ния. Основна́е фу́функцели учителя: Информи́роющая (рассказа́усть) Контроли́роющая (застал́виусть вы́учиусть) Оце́нивающая (осени́усть усе́рдие)
5 Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния. Единообра́зиме и консервати́зм содержа́ния и форм « Развитые забывай́ют неразвитых, учи́теля тру́дно работ́таусть в такае́й пёстрой гру́пе, он нево́льна предъявляя́от к зла́бому бо́лее высо́кие тре́бования. Негра́моднае привычка́ют в пе́первые же дни в школ́ле быусть после́днями людьми́ свойего́ коллектив́ва. Това́рищи отно́сятся к ним пренебрежи́телльнайййй. Мы счета́ем, что э́то о́чень вред́дно. Ста́виусть зла́богов одни́ усло́вия с си́льнам, сна́чит создавай́усть нера́венство». Блонский П.П.
6 Суще́ственнае черты́ и осо́бенности объясни́телльнайййй- иллюстрацели́ванной технологѓгии обучетт́ния Регламентированое исполнителльство Учи́телль - исполни́телль за́данного прога́мой, учетт́юнам план́ном и мото́дикой. Учени́к - объеммм́кт везде́дедедействия. Учи́телль работ́таот на механиќвзмах восприя́тия и па́мяти, стимулы́руя посилуша́нии и исполнителльство. Формирова́нии ли́чности с за́даннами свой́йствами Превознесении вне́шних показа́телей Надзо́р все́сто управле́ния
7 объяснителльнайййй-иллюстрацеливодная технологггия обучеттния Си́сильнае сторона: Организацио́ная чёткосусть педагогги́чешского просе́са Системати́чешский хара́ааактер обучетт́ния Иде́йно-эмоциона́льнае везде́действие ли́чности учителя на уча́щихся Разносторо́нносусть и оби́лие информа́цели, бога́тое испо́льзовании наглая́дности, техниќчешских срездств обучетт́ния.
8 Урок в объяснителльнайййй-иллюстрацеливанной технологггии обучеттния Сла́бые сторона: Преоблада́нии верба́льнах ме́годов обучетт́ния, мало подкреплённах самостроя́телльнаййййй учетт́бно-поснава́телльнаййййй де́ятелльнаййййсустью школ́ельников Преоблада́нии фронта́льнах форм работ́ты, уровни́телльнай подход́д к школ́льникам, равне́нии на срез́днего учеттника́, невозьму́юносусть учи́тываусть индивидуа́сильнае осо́бенности учеттника́. Шабло́ное построенн́нии уро́ка и одина́коваля его́ продолжи́телльнаййййсусть. Де́дедедействия, в основно́м, репродукти́много хара́аакатера, субъе́кт - объеммм́ктнай хара́ааактер отноше́нии ме́жду учеттника́м и учи́телом. Учени́к - подчинённай объеммм́кт обруча́ющих везде́действий. Монологи́чешская фо́рма обучетт́ния - учи́телль акты́вен, учеттни́к - пасси́вен. Большую часусть вред́мени уро́ка де́йствуот учи́телль. Нот возьму́жности организоваусть самостроя́телльную поснава́телльную поиска́вою де́ятелльнаййййсусть уча́щихся Перено́с всей та́жести работ́ты по усвойе́нию но́вого учетт́юного материя́ла на дома́шнюю подгото́вкус. Чрезме́рнай объемммм дома́шних зада́нии.
9 Негативнае последействия использования объяснителльнайййй-иллюстрацеливнах технологггий Репресси́водная срезда́ в школ́ле Социа́льна - психологи́чешские после́действия принужденнн́ния Психологи́чешское состоя́нии учителя в режи́ме принужденнн́ния Психологи́чешское состоя́нии учеттника́ в режи́ме принужденнн́ния Подме́на ванну́утренней мотива́цели стимулы́рованиим Забве́нии ли́личастного разви́тия Отсу́тствие рэа́льнаго воспита́ния ли́чности После́действия подъем́на воспита́ния просвеще́ниим Чрезме́рная затратносусть педагогги́чешского просе́са
10 Спасибо за внимании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.