Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Медведев
1 Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением материала, построив его как последовательную программу подачи порций информации и их контроля. Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы. Дальнейшее развитие технологии программированного обучения будет зависеть от разработки путей управления внутренней психической деятельностью человека
2 Целевые ориентации: Эффективное обучение на основе научно разработанной программы. Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка. Концептуальные основы: Под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства. Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации, подаваемых в определенной логической последовательности
3 Уже структура технологии программированного обучения свидетельствует об иерархическом характере построения ее управляющих устройств, образующих, однако, целостную систему. В этой иерархии выступает в первую очередь педагог, управляющий системой в наиболее ответственных ситуациях: создание предварительной общей ориентировки в предмете, отношение к нему, индивидуальная помощь и коррекция в сложных нестандартных ситуациях обучения.
4 ДОСТОИНСТВАНЕДОСТАТКИ -Мелкие дозы усваиваются легко. -Темп усвоения выбирается учеником. -Обеспечивается высокий результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий. -Воспитывается умение логически мыслить – Не в полной мере способствует развитию самостоятельности в обучении; – Требует больших затрат времени; – Применимо только для алгоритмически разрешимых познавательных задач; – Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме и не способствует получению новых.
5 ПЛАН УРОКА Предмет: Менеджмент Тема занятия: Назначение и классификация Менеджмента как науки и его компьютеризации. Тип занятия: урок комбинированного типа. Цели урока: 1.Учебная: Студент должен усвоить понятие Менеджмента знать классификацию ПО и характеристики классов. 2. Воспитательная: Стремиться к глубокому усвоению знаний. 3.Развивающая:Способствовать развитию познавательного интереса учащихся (предоставить учащимся возможность получить представление о решения заданий). Мотивация: В наше время повсеместно компьютеризации необходимо знать классификацию программного обеспечения и назначение компьютерных программ, иметь представление об операционной системе и ее основных функциях. Методы: наглядный, объяснительный., Наглядные пособия: презентации на ПК. Раздаточный материал: карточки-тесты, экран Рабочего стола. Технические средства обучения:мультимедийное оборудование (проектор и экран). Учебные места: аудитория мультимедийных технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.