Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Савосик
1 Родительское собрание 18 марта 2016 г
2 Повестка собрания. 1. Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных занятий для здоровья школьника. 2. Итоги III четверти учебного года. 3. Разное.
3 Здоровье – это возможность возможностей. Л. Кьюби
4 Тема: «Физиологические особенности младшего школьного возраста»
5 Возрастные группы детей: Младшая школьная (от 7 до 12 лет) Средняя школьная (от 12 до 16 лет) Старшая школьная (от 16 до 18 лет)
6 Особенности детей 7 – 12 лет Продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост; Увеличивается окружность грудной клетки; Масса сердца приближается к норме взрослого человека; Пульс остаётся учащённым до ударов в минуту;
7 Особенности детей 7 – 12 лет Лёгкая возбудимость сердца, в работе которого наблюдается аритмия, в связи с различными внешними влияниями; Относительна невелика способность к работе без достаточного количества кислорода;
8 Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой Мышцы спины не способны длительное время поддерживать правильное положение тела. Мышечная система у детей этого возраста способна к интенсивному развитию
9 Нарушения со стороны нервной системы: Повышенная возбудимость, Вспыльчивость, Раздражительность, Склонность к аффектам ( аффект - кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения, связано с неудовлетворением жизненно-важных потребностей)
10 Выступление детей о значении занятий физической культуры и спортом
11 Результаты анкетирования: Вопрос Ответы 1. Нравятся ли ребёнку уроки физ. Культуры? Да – 14 чел., нет – 2 чел. 2. Позволяете ли вы пропускать эти уроки по необходимости? Нет – 14 чел., да – 2 чел. 3Считаете ли вы эти уроки равноценными по значимости с другими? Да – 15 чел., нет – 1 чел. 4Посещает ли ваш ребёнок спорт. секцию? Да – 5 чел., нет – 10 чел., иногда – 1 чел Знаете ли вы о спортивных достижениях вашего ребёнка? Какой вы видите организацию спорт. работы в классе? Да – 7 чел., нет – 3 чел., без ответа – 6 чел. Затруднились ответить – 2 чел., хорошей – 8 чел., без ответа - 5 чел., деление класса на группы -1 чел. 11
12 Результаты анкетирования Вопросы Ответы 1Тебе нравятся уроки физ. культуры ? Да – 23 чел., не очень – 1 чел., иногда – 1 чел. 2Какие упражнения больше всего нравятся? Играть и бегать – 6 ч., отжимания – 5 ч., всё – 3 ч., прыгать через скакалку – 1 ч., прыжки – 2 ч., приседания – 6 ч., бег – 2 ч., качание пресса – 1 ч., наклоны – 2 ч., вышибалы – 3 ч., не знаю - 1 ч, 3. Какую отметку ты чаще всего получаешь на уроках физ. культуры? «5» - 10 чел., «5 -4» - 2 чел.. «4» - 7 чел., « 4 - 3» - 1 чел.. «3» - 2 чел., не знаю – 2 чел., никакую – 1 чел. -4. Тебе нравится ваш учитель?Да -20 чел., очень – 1 чел., почти –1 чел., нет – 2 чел., не знаю – 1 чел
13 Вопросы Ответы 5В каких кружках и секциях тебе хотелось бы заниматься? Баскетбол – 2 ч., гимнастика – 2 ч., футбол - 4 ч., волейбол – 1 ч., ни в каких – 6 ч.. лыжи – 3 ч.. не знаю – 3 ч.. без ответа – 3 ч.. во всех – 1 ч. 6В каких спортивных мероприятиях класса ты бы хотел участвовать? «Весёлые старты», Лыжные гонки, во всех, в стартах по ГТО, 7Чтобы ты хотел в себе исправить с помощью уроков физ. культуры? Осанку, быстрее бегать, подвижность, вес, укрепить здоровье, стать сильным, лень, растяжку, поведение, красивой и здоровой 8989 Чтобы ты хотел пожелать учителю физ. культуры? О чём бы ты хотел попросить родителей по данной теме? Терпенья, здоровья, добра, чтобы не болел, Велосипед, больше гулять и играть, здорового питания, купить беговую дорожку, ничего
14 Какие выводы вы сделали для себя в конце нашего собрания? Что вы можете пожелать друг другу? Какие у вас есть предложения по данной теме?
15 Итоги III четверти На «5» – 3 человека; На «4» и «5» - 15 человек На «3» - 12 человек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.