Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемвера точилина
1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества 4» 2-я открытая Красноярская методическая неделя дополнительного образования (2-10 ноября 2015) Тема. «Реализация Концепции МСДО г. Красноярска через дополнительные общеразвивающие программы, проекты, события» 2-я открытая Красноярская методическая неделя дополнительного образования (2-10 ноября 2015) Тема. «Реализация Концепции МСДО г. Красноярска через дополнительные общеразвивающие программы, проекты, события»
2 Конкурентные преимущества дополнительного образования Вариативюность содержания и форм организации образовательного процесса. Свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека. Адаптивюность к возникающим изменениям. Доступюность глобального знания и информации для каждого. Вывод. Дополнительное образование, это образование по выбору, это площадка для проб к выбору профессии в формате «от выбора к пробам, от пробы к инициативе»
3 Условия образовательного пространства 1. Программы предлагаются обучающимся по выбору 2. Между педагогом и обучающимся стоит предмет общего интереса 3. Педагог формирует предметно- развивающую среду, организует их деятельюность.
4 Условия образовательного пространства 1. Создаются условия - благоприятные для участия обучающихся в творческой деятельности. 2. Обеспечивается сотрудничество между «П --- О»; «О --- О» в творческом процессе тех, кто уже в какой-то мере освоил изучаемый материал; Итоговый результат - проявление творческой самостоятельности ребенка.
5 Образова тельная деятельюность Образовательная деятельюность - деятельюность по реализации образовательных программ. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.17. Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.9. «Образовательная программа как основа деятельности»
6 Образовательная деятельюность учреждения Программа (от греч. programma - Объявление, распоряжение) Образовательная программа – нормативный документ, характеризующий специфику и фиксирующий определенный объем содержания образования (принадлежащего к некоторой сфере деятельности или образовательной области), предназначенного для освоения детьми и подростками в течение заданного периода времени
7 Дополнительное образование направлено на: 1.1. Формирование и развитие творческих способностей 2.2. Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании 3.3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья 4.4. Организацию свободного времени
8 Дополнительное образование Обеспечивает: 1. Адаптацию к жизни в обществе 2. Профессиональную ориентацию 3. Выявление и поддержку одаренных и талантливых детей
9 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей в интеллектуальном, человека духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Статья 2. п. 14. Концепция муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска Дополнительное образование в МСДО города Красноярска – вид образования, потенциально реализующийся на протяжении всей жизни человека, направленный на создание пространств выбора, характеризующихся индивидуализированюностью, практикоориентированюностью и субъектюностью участника образовательного процесса
10 Качество образовательной деятельности Удовлетворение образовательных потребностей в развитии Условия Пространство выбора Индивидуализирован юность субъектность Практикоориентированн ость Участник образовательного процесса Субъект осмысленно принимает решение, направленное на удовлетворение образовательного запроса Особенности дополнительного образования в МСДО г. Красноярска
11 Шаги действий 1. Анализ Концепции МСДО г. Красноярска; Концепции развития дополнительного образования детей определить функциональюность обозначенных понятий 2. Определить проблему реализации концепции 3. Поиск эффективных психолого-педагогических средств, направленных на разрешение проблемы. 4.Обсуждение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.