Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемr-readings.kz
1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ «ПАРАСАТ» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Стратегия публикации в зарубежных изданиях г. Алматы – 2012 г. Александрова Ирина Алексеевна – директор департамента обеспечения доступа к НТИ
2 Виды стратегий Государственная стратегия Стратегия ВУЗа Личная стратегия
3 Государственная стратегия Создание эффективной государственной системы материального поощрения - академических надбавок сотрудникам вузов и НИИ за публикации в зарубежных высокорейтинговых научных изданиях. Примечание: Публикации в журналах, входящих в две наиболее известные базы данных - Web of Science и Scopus – учитываются в международных рейтингах университетов (соответственно, в Шанхайском и рейтинге Times Higher Education). Если казахстанские вузы хотят войти в данные рейтинги, они должны учитывать используемые в них параметры. Создание эффективной государственной системы для повышения квалификации преподавателей, организация и проведение курсов для обучения: иностранным языкам; современным исследовательским методикам; ресурсам и базам данных; специальным навыкам по технике написания статей; навыкам обработки данных; навыкам презентации результатов своих исследований на международных конференциях для опубликования в зарубежных высокорейтинговых научных изданиях.
4 Стратегия ВУЗа Создание в вузах и НИИ инструментов для стимуляции академической активности, системы поощрений и стимулов: комплекс исследовательских грантов, академические надбавки, гранты на мобильность (на конференции), на международное сотрудничество, за вклад в репутацию организации, специальные надбавки для наиболее способных молодых преподавателей и исследователей и др. Создание собственных Научных фондов за счет бюджетных/внебюджетных доходов для выделения грантов на совместные исследования и публикации с зарубежными авторами. Пример: приглашаются зарубежные специалисты для реализации совместных научных проектов, их итоговые статьи имеют больше шансов на публикацию в серьезных международных журналах. Популяризация казахстанских журналов и научных публикаций на территории СНГ, зарубежных стран с целью увеличения количества читателей и зарубежных авторов публикующихся в отечественных научных журналах. Постепенное ужесточение требований к журналам по примеру зарубежных баз данных. Базовые издательские стандарты журналов, их содержание, международный состав авторов и данные по цитированию. Однако, используя эти данные в совокупности и выявляя их взаимосвязь, определяют сильные и слабые стороны журнала в целом.
5 Личная стратегия Целевой выбор журналов (Thomson Reuters - Web of Science и Journal Citation Report; Elsevier - Science Direct, Scopus; Springer; Журналы Open-Access ) Поиск актуальных направлений, исследователей в данной области (подбор статей, просмотр публикаций коллег за рубежом, проверка авторов-конкурентов) Участие в международных конференциях, совместные исследования с зарубежными коллегами Создание и продвижение вашего имени учёного, визитной карточки ( Thomson Reuters, Ресурс - ResearcherID) Осуществление подписки на рассылку из журналов, групп- ученых, обществ Регулярная проверка уведомлений о новых темах в журналах Улучшение качества личных научных исследований
6 Целевой выбор журналов, подбор статей (Thomson Reuters Web of Science)
8 Целевой выбор журналов (Thomson Reuters Journal Citation Report)
10 Домашняя страница по журналам 10 Целевой выбор журналов
11 Поисковая система Абстракты ко всем статьям Результаты поиска Абстракты Целевой выбор журналов, подбор статей (Elsevier Scopus)
12 Полный текст статей Целевой выбор журналов, подбор статей (Elsevier, Scopus)
13 Список журналов в формате полного текста Целевой выбор журналов (Elsevier, Science Direct)
14 Целевой выбор журналов Журналы Open-Access >8,000 Journals >3 million Articles
15 Целевой выбор журналов Журналы Open-Access
16 Переход на сайт журнала и поиск условий публикации
17 Поиск актуальных направлений, исследователей в данной области (подбор статей, просмотр публикаций коллег за рубежом)
18 Создание и продвижение вашего имени учёного визитной карточки ( Thomson Reuters, Ресурс - ResearcherID)
19 Thomson Reuters, Ресурс – ResearcherID – Ваша визитная карточка
20 Ваши шаги к опубликованию статьи Наименование 1 Подбор издания (научного журнала) для опубликования научного материала (5 журналов по 1 направлению) 2 Подбор, анализ и обработка требований издания к статье 3 Первичная оценка материала на соответствие требованиям издания 4 Перевод материала (статья, рецензии на статью, договор автора с издательством): с русского языка на английский язык с казахского языка на английский язык 5 Рецензирование материала (в зависимости от требований издательства) 6 Переговоры с издательством
21 Сведения необходимые для журнала КритерииРусский языкАнглийский язык 1 ФИО (полностью) 2 Ученая степень 3 Ученое звание 4 Специальность 5 Должность 6 Место работы (полное наименование организации) 7 Адрес места работы (с указанием индекса) 8 Контактный телефон 9 Адрес электронной почты 10 Наименование материала 11 Тип документа (статья, монография и др) 12 Язык 13 Отрасль, направление отрасли 14 Ключевые слова 15 Краткая аннотация 16 Журнал / список журналов(при его наличии) для опубликования материала
22 Наименование услуги: Оказание содействия казахстанским учёным в опубликовании результатов своих исследований в зарубежных журналах. Консультант: Александрова Ирина сот:
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.